
Основные компоненты коробки передач
• Описание основных компонентов: коленвал, приводная пластина, коробка передач, гидротрансформатор.
• Насос, который сосёт масло из нижней части коробки передач.
• Масло проходит через гидротрансформатор, где нагревается.
Путь масла в коробке передач
• Масло из гидротрансформатора идёт в теплообменник.
• Теплообменник может охлаждаться антифризом или воздухом.
• Масло возвращается в коробку передач через обратку.
Аппаратная замена масла
• Объяснение, что такое аппаратная замена масла.
• Разрыв трубки обратки и переливание масла в ведро.
• Использование насоса для возврата чистого масла в коробку передач.
Принцип работы аппарата
• Аппарат эмулирует обычную работу коробки передач.
• Масло возвращается в коробку с тем же давлением, что и подаётся.
• Прозрачные трубочки помогают контролировать процесс замены масла.
Заключение
• Александр предупреждает, что не рекомендует использовать этот метод.
• Переход к объяснению технической сути вопроса с коробкой передач.
Процесс замены масла через обратку
• Масло из теплообменника возвращается в коробку передач.
• Один человек заводит двигатель, другой следит за банкой.
• Грязное масло сливается в банку, затем доливается чистое масло.
• Процесс повторяется до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло.
Теория и практика замены масла
• Масло из теплообменника не сливается в поддон, а идет на смазку втулок и планетарных редукторов.
• В коробке передач масло подается под давлением для смазки втулок и валов.
• При замене масла через обратку, коробка некоторое время работает без смазки.
Пример схемы коробки передач
• Показан путь масла в коробке передач на примере АКПП 4F27.
• Масло возвращается в коробку через штуцер в задней части.
• Масло поступает в центральную часть задней крышки и смазывает втулки и планетарные редукторы.
Смазка деталей коробки передач
• Масло проходит через пустотелый вал и отверстия для смазки опорных игольчатых подшипников.
• Масло также смазывает втулки и планетарный редуктор.
• Масло возвращается в коробку через обратку, что позволяет продлить срок службы деталей.
Методы замены масла
• Существуют два основных метода замены масла: частичная и полная замена.
• Частичная замена включает слив старого масла, залив чистого и запуск двигателя.
• Полная замена включает аппаратную замену и более тщательную очистку.
Процесс частичной замены масла
• При частичной замене сливается половина старого масла и заливается новое.
• После первой замены масло смешивается в пропорции 50/50.
• После второй замены масло смешивается в пропорции 75/25.
Рекомендации по замене масла
• Рекомендуется проводить тройную замену масла для достижения 80% чистого масла.
• Если масло сильно загрязнено, лучше обратиться к специалистам для капитального ремонта.
• Частое замена масла каждые 30 тысяч километров помогает поддерживать его чистоту.
Заключение
• Регулярная замена масла предотвращает проблемы с коробкой передач.
• Подписывайтесь на канал для получения полезной информации.
Замена масла в АКПП через «ОБРАТКУ» — а что это? Через «ОБРАТКУ» vs ПОЛНАЯ vs ЧАСТИЧНАЯ. Подробно!
00:00 Введение
• Приветствие от Александра, представителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач в Москве.
• Видео посвящено замене масла в коробках передач.
• Обещание объяснить, что такое замена масла через обратку и её плюсы и минусы.
02:10 Основные компоненты коробки передач
• Описание основных компонентов: коленвал, приводная пластина, коробка передач, гидротрансформатор.
• Насос, который сосёт масло из нижней части коробки передач.
• Масло проходит через гидротрансформатор, где нагревается.
03:41 Путь масла в коробке передач
• Масло из гидротрансформатора идёт в теплообменник.
• Теплообменник может охлаждаться антифризом или воздухом.
• Масло возвращается в коробку передач через обратку.
06:28 Аппаратная замена масла
• Объяснение, что такое аппаратная замена масла.
• Разрыв трубки обратки и переливание масла в ведро.
• Использование насоса для возврата чистого масла в коробку передач.
09:09 Принцип работы аппарата
• Аппарат эмулирует обычную работу коробки передач.
• Масло возвращается в коробку с тем же давлением, что и подаётся.
• Прозрачные трубочки помогают контролировать процесс замены масла.
11:50 Заключение
• Александр предупреждает, что не рекомендует использовать этот метод.
• Переход к объяснению технической сути вопроса с коробкой передач.
12:43 Процесс замены масла через обратку
• Масло из теплообменника возвращается в коробку передач.
• Один человек заводит двигатель, другой следит за банкой.
• Грязное масло сливается в банку, затем доливается чистое масло.
• Процесс повторяется до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло.
15:29 Теория и практика замены масла
• Масло из теплообменника не сливается в поддон, а идет на смазку втулок и планетарных редукторов.
• В коробке передач масло подается под давлением для смазки втулок и валов.
• При замене масла через обратку, коробка некоторое время работает без смазки.
22:01 Пример схемы коробки передач
• Показан путь масла в коробке передач на примере АКПП 4F27.
• Масло возвращается в коробку через штуцер в задней части.
• Масло поступает в центральную часть задней крышки и смазывает втулки и планетарные редукторы.
26:46 Смазка деталей коробки передач
• Масло проходит через пустотелый вал и отверстия для смазки опорных игольчатых подшипников.
• Масло также смазывает втулки и планетарный редуктор.
• Масло возвращается в коробку через обратку, что позволяет продлить срок службы деталей.
29:33 Методы замены масла
• Существуют два основных метода замены масла: частичная и полная замена.
• Частичная замена включает слив старого масла, залив чистого и запуск двигателя.
• Полная замена включает аппаратную замену и более тщательную очистку.
30:28 Процесс частичной замены масла
• При частичной замене сливается половина старого масла и заливается новое.
• После первой замены масло смешивается в пропорции 50/50.
• После второй замены масло смешивается в пропорции 75/25.
33:14 Рекомендации по замене масла
• Рекомендуется проводить тройную замену масла для достижения 80% чистого масла.
• Если масло сильно загрязнено, лучше обратиться к специалистам для капитального ремонта.
• Частое замена масла каждые 30 тысяч километров помогает поддерживать его чистоту.
36:40 Заключение
• Регулярная замена масла предотвращает проблемы с коробкой передач.
• Подписывайтесь на канал для получения полезной информации.
Замена масла в АКПП через «ОБРАТКУ» — а что это? Через «ОБРАТКУ» vs ПОЛНАЯ vs ЧАСТИЧНАЯ. Подробно!
00:00 Введение
• Приветствие от Александра, представителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач в Москве.
• Видео посвящено замене масла в коробках передач.
• Обещание объяснить, что такое замена масла через обратку и её плюсы и минусы.
02:10 Основные компоненты коробки передач
• Описание основных компонентов: коленвал, приводная пластина, коробка передач, гидротрансформатор.
• Насос, который сосёт масло из нижней части коробки передач.
• Масло проходит через гидротрансформатор, где нагревается.
03:41 Путь масла в коробке передач
• Масло из гидротрансформатора идёт в теплообменник.
• Теплообменник может охлаждаться антифризом или воздухом.
• Масло возвращается в коробку передач через обратку.
06:28 Аппаратная замена масла
• Объяснение, что такое аппаратная замена масла.
• Разрыв трубки обратки и переливание масла в ведро.
• Использование насоса для возврата чистого масла в коробку передач.
09:09 Принцип работы аппарата
• Аппарат эмулирует обычную работу коробки передач.
• Масло возвращается в коробку с тем же давлением, что и подаётся.
• Прозрачные трубочки помогают контролировать процесс замены масла.
11:50 Заключение
• Александр предупреждает, что не рекомендует использовать этот метод.
• Переход к объяснению технической сути вопроса с коробкой передач.
12:43 Процесс замены масла через обратку
• Масло из теплообменника возвращается в коробку передач.
• Один человек заводит двигатель, другой следит за банкой.
• Грязное масло сливается в банку, затем доливается чистое масло.
• Процесс повторяется до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло.
15:29 Теория и практика замены масла
• Масло из теплообменника не сливается в поддон, а идет на смазку втулок и планетарных редукторов.
• В коробке передач масло подается под давлением для смазки втулок и валов.
• При замене масла через обратку, коробка некоторое время работает без смазки.
22:01 Пример схемы коробки передач
• Показан путь масла в коробке передач на примере АКПП 4F27.
• Масло возвращается в коробку через штуцер в задней части.
• Масло поступает в центральную часть задней крышки и смазывает втулки и планетарные редукторы.
26:46 Смазка деталей коробки передач
• Масло проходит через пустотелый вал и отверстия для смазки опорных игольчатых подшипников.
• Масло также смазывает втулки и планетарный редуктор.
• Масло возвращается в коробку через обратку, что позволяет продлить срок службы деталей.
29:33 Методы замены масла
• Существуют два основных метода замены масла: частичная и полная замена.
• Частичная замена включает слив старого масла, залив чистого и запуск двигателя.
• Полная замена включает аппаратную замену и более тщательную очистку.
30:28 Процесс частичной замены масла
• При частичной замене сливается половина старого масла и заливается новое.
• После первой замены масло смешивается в пропорции 50/50.
• После второй замены масло смешивается в пропорции 75/25.
33:14 Рекомендации по замене масла
• Рекомендуется проводить тройную замену масла для достижения 80% чистого масла.
• Если масло сильно загрязнено, лучше обратиться к специалистам для капитального ремонта.
• Частое замена масла каждые 30 тысяч километров помогает поддерживать его чистоту.
36:40 Заключение
• Регулярная замена масла предотвращает проблемы с коробкой передач.
• Подписывайтесь на канал для получения полезной информации.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.