
Прогрев коробки передач
• Обсуждение необходимости прогрева коробки передач зимой.
• Критика метода «пройтись по положениям» для прогрева.
• Введение в тему вязкости и свойств масла.
Вязкость и свойства масла
• Важность вязкости масла для работы коробки передач.
• Влияние вязкости на работу электрического регулятора давления.
• Влияние температуры масла на его свойства.
Прогрев коробки под нагрузкой
• Коробка передач греется под нагрузкой, особенно гидротрансформатор.
• Описание работы насосного и турбинного колес гидротрансформатора.
• Процесс прогрева коробки при различных температурах.
Прогрев при низких температурах
• Прогрев коробки при низких температурах.
• Влияние работы двигателя и насоса на нагрев масла.
• Важность перемешивания масла для его прогрева.
Прогрев масла в коробке передач
• Заведя двигатель, масло начинает прогреваться.
• Для ускорения прогрева можно включить драйв и держать машину на тормозе.
• Это создает нагрузку на гидротрансформатор, что ускоряет нагрев масла.
Пошаговая инструкция прогрева
• Заведите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут.
• Включите драйв и держите машину на тормозе 1-1.5 минуты.
• Отпустите тормоз и начинайте движение, плавно разгоняясь.
Дополнительные советы
• Первые несколько светофоров двигайтесь плавно, чтобы масло продолжало прогреваться.
• Рабочая температура масла в коробке передач может быть в большом диапазоне.
• При большом минусе масло может прогреваться медленно.
Переключение передач
• Переключение передач на стоящей машине бесполезно.
• Включение реверса не влияет на прогрев коробки.
• Давление в коробке меняется незначительно при переключении режимов.
«Посиделки ч.4» Зачем / а как / а надо ли — прогревать АКПП зимой ? Разбираемся.
00:00 Введение
• Приветствие зрителей канала.
• Представление Александра, руководителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач.
• Объявление о выпуске научно-популярного журнала «Посиделки».
01:09 Прогрев коробки передач
• Обсуждение необходимости прогрева коробки передач зимой.
• Критика метода «пройтись по положениям» для прогрева.
• Введение в тему вязкости и свойств масла.
02:50 Вязкость и свойства масла
• Важность вязкости масла для работы коробки передач.
• Влияние вязкости на работу электрического регулятора давления.
• Влияние температуры масла на его свойства.
06:34 Прогрев коробки под нагрузкой
• Коробка передач греется под нагрузкой, особенно гидротрансформатор.
• Описание работы насосного и турбинного колес гидротрансформатора.
• Процесс прогрева коробки при различных температурах.
09:18 Прогрев при низких температурах
• Прогрев коробки при низких температурах.
• Влияние работы двигателя и насоса на нагрев масла.
• Важность перемешивания масла для его прогрева.
10:15 Прогрев масла в коробке передач
• Заведя двигатель, масло начинает прогреваться.
• Для ускорения прогрева можно включить драйв и держать машину на тормозе.
• Это создает нагрузку на гидротрансформатор, что ускоряет нагрев масла.
12:18 Пошаговая инструкция прогрева
• Заведите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут.
• Включите драйв и держите машину на тормозе 1-1.5 минуты.
• Отпустите тормоз и начинайте движение, плавно разгоняясь.
14:08 Дополнительные советы
• Первые несколько светофоров двигайтесь плавно, чтобы масло продолжало прогреваться.
• Рабочая температура масла в коробке передач может быть в большом диапазоне.
• При большом минусе масло может прогреваться медленно.
16:29 Переключение передач
• Переключение передач на стоящей машине бесполезно.
• Включение реверса не влияет на прогрев коробки.
• Давление в коробке меняется незначительно при переключении режимов.
20:10 Заключение
• Переключение рычага по передачам на стоящей машине не имеет смысла.
• Прогрев коробки происходит при включенном драйве.
• Подписывайтесь на канал для получения новых полезных советов.
«Посиделки ч.4» Зачем / а как / а надо ли — прогревать АКПП зимой ? Разбираемся.
00:00 Введение
• Приветствие зрителей канала.
• Представление Александра, руководителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач.
• Объявление о выпуске научно-популярного журнала «Посиделки».
01:09 Прогрев коробки передач
• Обсуждение необходимости прогрева коробки передач зимой.
• Критика метода «пройтись по положениям» для прогрева.
• Введение в тему вязкости и свойств масла.
02:50 Вязкость и свойства масла
• Важность вязкости масла для работы коробки передач.
• Влияние вязкости на работу электрического регулятора давления.
• Влияние температуры масла на его свойства.
06:34 Прогрев коробки под нагрузкой
• Коробка передач греется под нагрузкой, особенно гидротрансформатор.
• Описание работы насосного и турбинного колес гидротрансформатора.
• Процесс прогрева коробки при различных температурах.
09:18 Прогрев при низких температурах
• Прогрев коробки при низких температурах.
• Влияние работы двигателя и насоса на нагрев масла.
• Важность перемешивания масла для его прогрева.
10:15 Прогрев масла в коробке передач
• Заведя двигатель, масло начинает прогреваться.
• Для ускорения прогрева можно включить драйв и держать машину на тормозе.
• Это создает нагрузку на гидротрансформатор, что ускоряет нагрев масла.
12:18 Пошаговая инструкция прогрева
• Заведите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут.
• Включите драйв и держите машину на тормозе 1-1.5 минуты.
• Отпустите тормоз и начинайте движение, плавно разгоняясь.
14:08 Дополнительные советы
• Первые несколько светофоров двигайтесь плавно, чтобы масло продолжало прогреваться.
• Рабочая температура масла в коробке передач может быть в большом диапазоне.
• При большом минусе масло может прогреваться медленно.
16:29 Переключение передач
• Переключение передач на стоящей машине бесполезно.
• Включение реверса не влияет на прогрев коробки.
• Давление в коробке меняется незначительно при переключении режимов.
20:10 Заключение
• Переключение рычага по передачам на стоящей машине не имеет смысла.
• Прогрев коробки происходит при включенном драйве.
• Подписывайтесь на канал для получения новых полезных советов.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.