
Всё про РЕМОНТ гидроблока. (или «ремонт» типа «разобрать-помыть-собрать»)
• В видео обсуждается ремонт гидроблока автоматической коробки передач.
• Автор рассказывает о том, что при ремонте гидроблока важно увидеть список выполненных работ и запчастей.
Всё про РЕМОНТ гидроблока. (или «ремонт» типа «разобрать-помыть-собрать»)
00:00 Ремонт гидроблока
• В видео обсуждается ремонт гидроблока автоматической коробки передач.
• Автор рассказывает о том, что при ремонте гидроблока важно увидеть список выполненных работ и запчастей.
08:08 Сепараторная пластина
• В гидроблоке ЗТФ используется сепараторная пластина, которая уплотняет две плиты.
• Сепараторная пластина одноразовая и должна быть заменена при ремонте.
12:33 Демпферы давления
• В гидроблоках ЗТФ используются демпферы давления, которые сглаживают пульсацию давления после каждого регулятора.
• Важно заменить демпферы при ремонте гидроблока.
16:08 Проверка соленоидов
• Соленоиды являются регуляторами давления в большинстве современных коробок передач.
• В сервисе их обычно промывают и проверяют сопротивление, но лучше тестировать каждый соленоид отдельно.
18:04 Механические клапаны
• Механические клапаны, или плунжеры, являются основными регуляторами давления и переключателями давления.
• Они находятся в каналах и могут изнашиваться из-за грязного масла.
• Важно проверить их герметичность и состояние.
21:53 Вакуумный тест и сборка гидроблока
• Гидроблок должен быть собран аккуратно и равномерно стянут с определенным моментом.
• Важно проверить гидроблок на вакуумном тесте и убедиться, что все клапаны и соленоиды работают правильно.
• В некоторых коробках используются одноразовые прокладки для уплотнения сепаратора.
Всё про РЕМОНТ гидроблока. (или «ремонт» типа «разобрать-помыть-собрать»)
00:00 Ремонт гидроблока
• В видео обсуждается ремонт гидроблока автоматической коробки передач.
• Автор рассказывает о том, что при ремонте гидроблока важно увидеть список выполненных работ и запчастей.
08:08 Сепараторная пластина
• В гидроблоке ЗТФ используется сепараторная пластина, которая уплотняет две плиты.
• Сепараторная пластина одноразовая и должна быть заменена при ремонте.
12:33 Демпферы давления
• В гидроблоках ЗТФ используются демпферы давления, которые сглаживают пульсацию давления после каждого регулятора.
• Важно заменить демпферы при ремонте гидроблока.
16:08 Проверка соленоидов
• Соленоиды являются регуляторами давления в большинстве современных коробок передач.
• В сервисе их обычно промывают и проверяют сопротивление, но лучше тестировать каждый соленоид отдельно.
18:04 Механические клапаны
• Механические клапаны, или плунжеры, являются основными регуляторами давления и переключателями давления.
• Они находятся в каналах и могут изнашиваться из-за грязного масла.
• Важно проверить их герметичность и состояние.
21:53 Вакуумный тест и сборка гидроблока
• Гидроблок должен быть собран аккуратно и равномерно стянут с определенным моментом.
• Важно проверить гидроблок на вакуумном тесте и убедиться, что все клапаны и соленоиды работают правильно.
• В некоторых коробках используются одноразовые прокладки для уплотнения сепаратора.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.