
Вибрация «бублика». Разбираемся в причинах. Подробно!
Принцип работы гидротрансформатора
• Гидротрансформатор соединяет выходной вал двигателя с входным валом коробки передач, обеспечивая плавное переключение передач и экономию топлива.
• Блокировка гидротрансформатора позволяет связать насосное колесо с турбинным колесом, что обеспечивает вращение входного вала коробки передач с той же скоростью, что и коленвал.
Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
• Проблемы с блокировкой могут возникать из-за технических особенностей и принципа работы гидротрансформатора.
• Блокировка должна иметь возможность работать в режиме скольжения, чтобы обеспечить плавное переключение передач и экономию топлива.
и следя за этим датчиком регулируем Вот это давление дополнительное которое
регулирует это давление а оно регулирует наше
[музыка]
[музыка] давление Приветствую всех зрителей
нашего канала С вами снова Александр это сервис по ремонта автоматических коробок передач в Москве работаем Как вы знаете
мы не только с Москвой и с регионами если интересно про нашу основную работу как мы работаем Посмотрите заглавное
видео на нашем канале подробнейшим образом долгой понятной нудно но зато
подробно рассказал про то как мы работаем с регионами с Москвой всё примерно тоже самое только гораздо
быстрее пожалуйста посмотрите А если хотите посмотреть на примеры как это выглядит живьём можете посмотреть с в
описании наш блог на дй 2 выкладываю разные
текстовые тейки с фотографиями которые отправляем клиенту либо Посмотрите
короткие видео Если вы подписаны на YouTube вам должны приходить оповещения Если вы подписаны и на нашу группу во
Вконтакте ссылочка в описании тоже можете посмотреть короткие ролики Они же
Шор Они же клипы либо на тубе либо в на н в разделе клипы и сегодня больная тема
больная тема для многих клиентов больная тема для многих сервисов потому что эта
тема связана с вибрацией гидротрансформатора или с вибрацией Бублика Кто в теме знает когда это всё
уже Мы проходили Что там смотреть надо Бублик менять а кто интересуется на
самом де то специально для ва
ответить вот на эти чере вопроса во-первых принцип работы
гидротрансформатора в части блокировки с технической точки зрения нарисую схема порисуем и вы
многое Надеюсь узнаете для себя Потому что я отвечу на сакраментальный вопрос
как появляется Как появляется вибрация исходя из технических особенностей и
принципа работы а также износ в разных узлах вот
этой системы Ну и попробуем понять как же это всё лечить обязательно рассказу
расскажу вам про 10 причин вот в этом пункте вы удивитесь их много но Давайте
по порядочным работы блокировки Если Вы
любители разбираться во всём с технической точки зрения эта тема как раз для вас
начинаю Ну что ж первый пункт Как работает для того чтобы разобраться в
вопросе вибрации гидротрансформатора вам надо точно понимать принцип работы
системы и Надеюсь у вас это получится С моей помощью Итак значит очень
примитивно для общего понимания чит гидротрансформатор Он соединяет
вал двигателя коленвал вращается постоянно и вот этот лопастное колесо
вращается постоянно а у коробки передач на входном валу есть свой своё лопастное
колесо которое вращает входной вал коробки передач напротив насосного
Колеса есть второе колесо тоже с лопатками и это второе колесо под
действием масла которая вращает которое вращает насосное
колесо начинает вращаться и таким образом Эти две эти два лопастных
колеса находятся на небольшом расстояни друг от друга с небольшим зазором но не
касаются друг друга между двигателем и коробкой передач нет жесткой связи здесь
корпус и вс заполнено маслом вращается постоянно и даже когда коробка
едет когда машина едет входной вал коробки передач вращается с меньшей
скоростью очень грубо просто для понимания если входной вал будет вращаться например там
1 выходной вал коленвал будет вращаться например 12.00 то вот при такой конструкции когда
нет жёсткой связи гидротрансформатор обеспечивает вращение с потерями с
потерями и здесь будет какие-нибудь запросто 900 вот такие потери цена
этого за что такой за что такие потери за то что мы можем остановить машину
остановить коробку на передаче этот это колесо стоит а
двигатель продолжает вращаться просто перемешивая масло это суть
гидротрансформатора точнее гидромуфты для того чтобы устранить вот э историю в нужный момент и не терять
вот эти потери между коленвалом и входным валом коробки передач
конструкторы придумали так называемую блокировку это отдельная гидравлическое
сцепление которое находится внутри гидромуфты Что такое блокировка это в
нужный момент связать вместе насосное колесо то есть корпус
турбинное колесо то есть входной вал коробки передач и по команде неким образом гидравлической
команде под давлением это сцепление смыкается и мы понимаем Обана Вот оно
счастье не будем терять на гидромуфты смыкается сцепление и входной вал
коробки передач начинает вращаться с той же скоростью что и коленвал Красота да и
только Именно для этого и была приду блокировка напомню что в началь там на
заре Туманной Юности где-то на рубеже 2000 годов
225 эта блокировка работала на верхних передачах и поэтому на вашей старой трёх
четырёхступенчатая коробки передач э блокировка обычно включается на третьей четвёртой передаче при езде с постоянной
скоростью смыкается обороты чуть-чуть падают но машина едет с той же скоростью чтобы
экономить топ а на современных коробках эта блокировка стала частью жизни вашей и даже на
первой передаче как только переключилась передача или как только вы тронулись
блокировка смыкается обороты сравниваются мы не теряем топливо не
теряем энергию на вот этой пробуксовке Ну и получаем не теряем
нагре на нагреве масла потому что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью у нас масло не
мы экономим топливо у нас не теряется энергия Красота если бы не если бы не
проблемы связанные технически с этой функцией с этой блокировкой
про проблемы сейчас не говорим а говорим вот о чём И это ключевой момент нашего
сегодняшнего моего сегодняшнего объяснения Дело в том что вот это сцепление по привычке все же на Жигулях
наверняка ногие помнит Ну хоть кто-нибудь же помнит слова Жигули когда мы отпустили
сцепление оно смыкается полностью так вот в гидротрансформаторе Вот это сцепление
гидравлическое оно принципиально должно иметь возможность внимание работать в
режиме скольжения скольжения и это важнейший момент то
есть конструктор заложил принципиально возможность передачи не полностью блокировки а При
желании при необходимости эти фрикционы смыкаются но трутся и таким образом
происходит передача крутящего момента не 100% такая функция заложена во многих
аналогичных узлах например там муфта халдекс подключение заднего
моста Когда происходит пробуксовка и смыкается не просто вкл выкл сомкнулось
а смыкается но не полностью и должно обеспечивать скольжение вот в этом в
этом механизме Как конструктор Ну точнее конструктор как блок управления коробкой
следит за тем что у нас сцепление скользит не просто вкл подали давление
сомкнулись
этом момент из-за чего всё происходит А теперь следите за рукой
как построено схема и исходя из неё буду рассказывать дальше нам нужно обеспечить
режим скольжения Вот в этой блокировочного блокировочного сцеплении
в этой блокировочное муфте для этого у нас на коленвалу есть датчик положения
коленвала считает скорость оборотов вот этого колеса Ну и коленвала
на входном валу коробки передач есть датчик входных оборотов вот с этих двух
датчиков компьютер блок управления коробкой получает обороты мы понимаем
когда сцепление разомкнутое эти обороты будут примерно так а нам надо чтобы разница была меньше Но не один в один То
есть чтобы она скользила И для этого компьютер должен иметь возможность влиять на это Сцепление сцепление
гидравлическое даётся давление давление подаётся из гидроблока сейчас про него
расскажу и компьютер регулирует давлением степень сжатия сцепления Как
он это делает А делает он следующим образом значит некая линия подачи давления вал
вращается А гидроблок у нас неподвижен соответственно есть механическая часть
коробки передач не нарисована через механическую часть подаётся давление Вот
это управляющее давление блокировкой что есть в гидроблоке в гидроблоке среди
большого количества регуляторов Есть как минимум один регулятор
давления муфты блокировки вот у меня тут небольшой Рояль в
кустах кусочек гидроблока в разрезе Это гидроблок от восьмиструнная
блокировки Обратите внимание Я не произнёс ещё ни разу слово соленоид
советчики диванные Алло Это для вас давление регулирует механический клапан
это клапан который может перемещаться вот перемещаться перемещаться он перемещается у него
здесь есть пружина тарированный пружина которая обеспечивает регулировку давлени это не что иное как редукционный клапан
Кто знает редукционный клапан поднимите руку наверняка все которые отсекает давление выше определённого которое
регулируется напряжением этой пружины кто не понял остановили перемотай Итак у
нас есть регулировочный клапан с пружинкой который неким образом не вдаваясь в
подробности но исходя из подающего давления он отжимается лишнее давление
сливается опять подвига вот он вот так вот работает туда-сюда это всё
определяется жёсткостью пружины и таким образом этот клапан регулирует давление которое подаётся
сюда но естественно вы задаёте вопрос так нам же надо регулировать А у нас-то
пружина то постоянно как же мы можем на ходу менять жёсткость пружины Это правильный вопрос и вот для этого
дополнительно к жёсткости пружины сюда подаётся дополнительное регулирующее
давление от электрического регулятора у меня вот он тут так вот схематично
нарисован тот самый наконец-то про соленоид это регулятор который часть
давления подаёт сюда а часть сливает исходя из тока который подаётся на этот
регулятор вот здесь вот схематично написал плюс-минус И вот этим электрическим регулятором управляет блок
управлени Круг замкнулся таким образом регулируя
давление к клапану сам клапан регулирует давление которое подаётся на блокив на
блокировку кто не понял остановили перемотай потому что Про это будет речь
Кто ищет быстрых ответов всё ещё сидит в зале уходите Итак вот так регулируется
мы регулируем мы мы вместе с сидим за чашечкой кофе и регулируем давление
фрикционного пакета потому что нам надо обеспечить не вкл выкл а плавное и его
поджимать А как мы следим А мы следим по датчикам оборотов входа и выхода следим
за вот этим датчиком и следя за этим датчиком регулируем Вот
это давление дополнительное которое регулирует это давление а оно регулирует
наше давление Надеюсь логи если не поняли остановили
перемотай расскажу где здесь подставы А их
10 для тех кто понял и смотрит дальше Итак мы вместе СБУ за чашечкой кофе
сидим и начинаем следить за этим датчиком относительно этого и меняем
напряжение здесь ну меняем ток на самом Деме
вот этого пакета чтобы обеспечить плавное скольжение Что происходит если мы
слишком много подаём давление у нас пакет смыкается Полностью мы это видим по датчику
оборотов тогда мы Ой надо убавить давление мы его убавляем пакет
немножечко размыкается начинает скользить но предположим начинает скользить слишком быстро ой опять мало
опять много убрали вате добавим давление подам сюда добавляем оно смыкается смыкается
полностью тогда мы размыкается полностью и вот мы сидим и вместо того чтобы
плавно поднять давление а плавно не получается Не получается плавно
по десяти причинам про которые сейчас расскажу и что происходит в этом случае
регулятор давления Том сцепление надо отпустить отпустили
началось слишком сильно надо подать сомкнулось слишком много слишком мало
слишком много слишком мало скорость с которой компьютер может регулировать
высокая это электрическая регулятор он конечно механический но тоже Может достаточно быстро регулировать и вот это
слишком много слишком мало слишком много слишком мало вы и чувствуете
внимание Вот оно вот он час прозрения вы чувствуете Как
вибрацию потому что компьютер никак не может внимание Запишите мои слова
компьютер никак не может поймать вот этот момент скольжения он то прихватывает сцепление то отпускает
полностью то прихватывает то отпускает полностью Это точно отслеживается
датчиком датчиком входных оборотов сравнивается с датчиком положения
коленвала же реагирует через регулятор мы давление то туда то сюда с большой
частотой не мгновенно но с высокой частотой и вот вы чувствуете когда
блокировочные скольжение это и есть причина которую
обещал вам рассказать теперь Вы точно понимаете что причина это заключается в том что
компютер Вот это равномерное плавное скольжение
блокировки он его пытается поймать но не получается А вот почему не получается
Давайте поговорим Уважаемые зрители моего канала Я приглашаю вас поддержать
наш канал Во ВКонтакте и добавиться в нашу группу Во ВКонтакте ссылочка есть в
описании Либо вы легко е найте по адресу
сервис в этом именно в группе Во ВКонтакте очень удобный удобный архив
видео потому что перейдя по нашему адресу и зайдя в раздел видео и нажав
кнопочку показать всё вы найдёте большой архив роликов которые я снимал в разное
время и они очень удобно расположе по названиям роликов вы сможете найти
нужную вам информацию Если Вы интересуетесь техникой интересуетесь устройством
автоматических коробок передач хотите больше знать про Ваш автомобиль и про работу автомата в разных частях
приглашаю поддержать Наш канал Во ВКонтакте Добавляйтесь пожалуйста в
группу и точно также будете получать оповещение о выходе новых видеороликов
Добро пожаловать поддержите Наш канал Подписывайтесь и получайте дополнительную информацию в виде
удобного поиска на нашем ВК канале вы
поняли Почему вибрирует Бублик теперь я наконец-то надеюсь что вы это точно
поняли потому что по телефону рассказывать каждому А у меня вибрирует Бублик мне сказали надо чинить
Бублик Давайте посчитаем загибаем пальцы двух рук двух рук изза
неправильная работа вот этой системы вот этой системы я сейчас из этой системы не
говорю ни про датчик ни про датчик ни про ЭБУ потому что выход из строя
электрических датчиков слава Богу легко отслеживается сразу появляется соответствующая ошибка поэтому мы не
говорим про то что у нас мозги неправильно считают датчики неправильно считают а поговорим про
гидравлическую историю загибаем пальцы первый момент регулятор давления вот наш
регулятор давления на этом регуляторе давления на том самом соленоиде нет
внутри никаких датчиков обратной связи компьютер не знает он
изношен или не изношен он этого не знает компьютер
подаёт сюда нужный сигнал предполагая что и изза этого нужного
тока будет выдаваться Вот это нужное давление а оно нужное внимание вопрос как это понять
ответ никак мы не знаем Правильное ли давление выдаёт регулятор электрический
давления в силу того что он работает На вашем грязном масле А у меня пробег 120.000 мне уже надо менять масло или не
надо Вот спасибо вам уже сказал регулятор давления потому что
компьютер-то не знает какой Дат давление на выходе И это была причина номер один
никак не проверить причина номер два износ механического клапана
износ или не износ А у нас здесь есть механический клапан сам по себе есть
канал есть сам механический клапан есть канал цилиндрический в
котором находится это Как понять они
изношены кто-то из них или не изношен Ведь этот механический клапан должен
регулировать давление а у него где-то здесь идёт утечка давления наружу и он
не всё давление выдаёт в линию как вы это поймёте ответ Никак без разборки
гидроблока и вот это вторая и третья причина кто из них изношен и в какой
степени как они врут может быть они здесь втроём врут из-за износа А может
быть никто из них не врёт мы этого не знаем Но это были тоже Возможные причины
того что у нас давление идёт неверное компьютер этого не понимает видите нет
никаких датчиков контроля давления компьютер следит только на выходе за
правильностью работы узла А вот этого он понять не может никак следующая причина вот здесь у меня
красиво нарисована та стрелочка которая от гидроблока Вот от этого гидроблока
который стоит вот так здесь у нас стоят регуляторы давления и вот так вот передаётся в
гидротрансформатор Вот это это не трубочка по которой просто вот так передаётся это вращающиеся детали где из
неподвижного гидроблока через вращающийся Центральный вал переда
давление ампере из гидроблока во вращающийся вал с
помощью специальных хитрых узлов как например там тефлоновые кольца когда вращается
барабан отсекает давление тефлоновым кольцами между ними подаётся давление и
оно всё попадает внутрь и идёт в или не всё или у нас здесь какие-то тефлоновые
кольца изношены А может быть втулка по которой работают тефлоновые кольца тоже
изношена И здесь тоже есть износ Как это понять ответ никак мы не знаем и
не узнаем пока не разберём если у нас идёт неправильное
давление в систему управления вот в сжатии этого фрикционного пакета он
будет работать неправильно и мы это никак не узнаем без разборки это ещё одна возможная причина подачи
неправильного управляющего давления идём дальше давление сюда
пришло здесь сам момент вот передачи давления во вращающийся
гидротрансформатор это тоже непросто потому что там есть втулка на которая
опирается гидротрансформатор А может быть подшипник есть передача давления и в
некоторых коробках передач втулка является не просто втулкой для
подшипником скольжения но и отсекающий элементом который удерживает давление
или не удерживает и вот здесь тоже может быть
утечка утечка или износ вот в этом механизме вращения гидротрансформатора
но не в самом гидротрансформаторе а со стороны коробки Как это понять Глядя на
коробку снаружи ответ никак только разобрать и посмотреть на этот элемент
Мы дошли до гидротрансформатора может ли он быть изношен конечно может например
ну наконец-то давайте вы все уже заждались Но ведь накладки же могут быть
изношены конечно могут быть изношены физически сами фрикционные накладки Вот
у меня это нарисовано как две как бы пластинки которые вот так вот сходятся на некоторых коробках это действительно
набор фрикционных дисков в некоторых коробках передач это поршень такая
тарелка с фрикционной накладкой и ответная часть это дно где есть такая
Поли куда прижимается фрикционная накладка
Может ли быть изношена корпус вот этого дна то есть само дно которое от
времени немножечко поюзал поменяло свою геометрию застеклен
застеклить Да может быть Вот это всё может быть изношена а ещё вот здесь
давит вот не просто стрелочки красивые как у меня А это какой-то поршень воз
поршня на некоторых коробках есть кольцо уплотнительное этот поршень как положено
поршню двигается чуть-чуть вперёд-назад и возможно есть износ уплотнения этого
поршня Это тоже может быть а причина того что часть давления не передаётся вы
скажете Ну всё понятно Вот же оно всё же нет не всё А почему а потому что есть
ещё масло масло — это часть фрикционной пары
вот здесь это всё работает в масле масло может быть во-первых
изношена изношена масло оно
напитать все присадки или не все Но оно ещё и
перегретого в общем и вот этот износ
масла это первый момент который влияет с точки зрения масла но не единственный
про масло есть и второй момент оно ну я напишу не
то как не то Ой Чур меня Чур меня все подпрыгнули на стуль как-то не то оно же
по допуску подходит друзья надо понимать что масло которое подходит по допуску вы взяли
пять производителей они все нормальные известные не подделка это мы сейчас не
говорим про подделку они все известные производители сделали мультимаскинг
проводите делает это масло немножечко с разными присадками и вот это все эти
пять масел они допуск он у вас написан на банке он Ваш Но эти масла немножко
разные добавим это немножко разное масло хорошо не то давайте вот так вот не буду
вас нервировать слово не то сотру напишу Разно Давайте вот
оно разное Но если бы у нас была новая система вот мы залили пять разных не
оригинальных масел и они скорее всего на новой системе работали бы правильно а на
нашей изношена подношений системе вот здесь вот здесь вот здесь вот здесь вот
здесь утечки Здесь всё
начинают давать немножечко уже разброс в характеристиках и вот это тоже начинает
влиять на неправильную работу сцепления потому что масло в данном случае это
ключевой момент нам нужно правильное давление раз правильные фрикционные
свойства вот этой пары два и правильное масло потому что оно участвует во
фрикционных свойствах это три если у нас где-то проблема с давлением а
она вот здесь где-то проблема с фрикционной парой а она вот здесь и
где-то проблема с маслом которое разная немножко разная Вот это всё вместе три
штуки в в разном наборе дают разный результат и мы не можем получить
скольжение нужное заложенное производителем потому что производитель проверял это вы помните
накладками с новым
гидроблок без утечек в гидроблоке без утечек в регуляторе давления и вот эта
система состоящая из этих де идеального состояния элементов отлично работает
ваша система состоящая из изношенного здесь немножко здесь а может быть здесь
больше а может быть здесь меньше здесь где-то износ в механической части гидравлической части фрикционные
накладки масло не то немножечко не свежее и мы получаем отсутствие
скольжения Вы помните смотрите в начале он то смыкается схватывает компьютер это
понимает отпускает отпускает начинает болтаться опять схватывает опять отпускает схватывает отпускает И мы
получаем ддддддд Вот это ддд дд следствие вот этих всех примерно десяти
причин в разных частях коробки которые приводят к неправильной регулировке
давления которое приводит к вашим вибрации В
гидротрансформаторе кой вы и чувствуете Ну что мы подо финалу когда
надо бы подводить итог и те кто не хотел смотреть дошли до этого момента сейчас
нам скажут что надо делать потому что мне все в сервисе говорят ели есть
вибрация то на что надо чинить Бублик говорят мне все в сервисе и бьют себя
пяткой в грудь из этих де причин Что относится к
бубли Давайте посчитаем Да действительно износ фрикционных накладок влияет на
неправильную работу вот этого сцепления Да загнули один палец А ещё в поршне
внутри поршня может быть от износа неплотности неплотности поршня который
загнули второй палец износ механической части куда
прижимается наша фрикционная накладка Ну третий палец зажимаем и это всё при
ремонте гидротрансформатора Ну скорее всего вам починят стойте стойте стойте фрикционный
нак фрикционный накладка свойства фрикционной
накладки а они какие они будут заводские вам поставят именно те
фрикционы которые ставит завод или какие-то подешевле не
оригинал ой опять все подпрыгнули на стуле опять все А что бывает не
оригинал Конечно друзья мои поменять фрикционную накладку на А на какую на
такую же как идеальная с завода или на очень хорошу похожую или на не очень
хорошую но дешёвую или на совсем-совсем дешёвую Зато дешево Ну и да
поменять уплотнение там уплотнение поршня резиновые колечки Из какого набора из оригинального из не
оригинального А может быть просто подходящее по размеру резиновое колечко
Но мы с вами проговорили всё закончили про конкурентов мы с вами проговорили
про гидротрансформатор хороо при раним а что
мы будем делать с возможно под вопросом
изношенный регуляторы в гидроблоке А давайте поменяем регуляторы что прямо вы
иним поменяем в грязном масле который у нас грязное тогда пункт вот здесь номер один у нас Ой а тогда давайте и масло
поменяем полностью масло в коробки не поменяем Потому что когда вам снимут коробку и поменяют Бублик на
отремонтированный масло-то осталось старое и ваши износы в
гидроблоке в механической части гидроблока вот где механический регулятор в электрической части
регулятор соленоид так они-то остались старые на старом масле Ой а давайте
тогда и их поменяем и масло поменяем А как же мы масло поменяем не разбирая всю
коробку а как мы будем устранять утечки в износе механической части
Ой а почему же мне тогда внимание говорят что если вибрации
Бублика надо чинить Бублик Хороший вопрос Вот теперь те кто посмотрел
внимательно воткнул голову во всё и сказал Нифига
себе так получается что ремонт самого Бублика Это примерно из
устраняем моментов А вот это ВС остальное кто будет устранять Пушкин
Александр Сергеевич придёт и за нас всё устранит Вот это и есть основной ответ на вопрос что делать
это система Вот это всё Единая
система Когда вам говорят Надо чинить Бублик предлагается кусок этой
системы 30% как бы починить а всё остальное как бы оставить масло износ
масла не совсем то масло А может быть то а может быть оно хорошее но мы не знаем точно а может быть соленоиды может быть
соленоиды а может быть не соленоиды может быть не соленоиды гидроблок переборка гидроблока поменять только
один клапан Но мы же весь гидроблок Разбираем Значит надо весь гидроблок ремонтировать Так это же дорого Может
быть тогда не надо его ремонтировать вы поняли смотреть
Надеюсь и сможете сделать осознанный выбор хотя бы понимая суть работы вот
этой си Вот такая общая теория вопроса как обычно повеселил вас надеюсь было
интересно кто любит Железяки и всякие штуки электронно компьютерные А с вами
был Александр Кто ещё не подписался Добро пожаловать YouTube R Яндекс
к нашей группе Во ВКонтакте Там очень удобный архив и очень удобный поиск по
ключевому слову и среди роликов и среди клипов поэтому Добро пожаловать А на
сегодня это всё всем счастливо всем пока
Вибрация «бублика». Разбираемся в причинах. Подробно!
02:51 Принцип работы гидротрансформатора
• Гидротрансформатор соединяет выходной вал двигателя с входным валом коробки передач, обеспечивая плавное переключение передач и экономию топлива.
• Блокировка гидротрансформатора позволяет связать насосное колесо с турбинным колесом, что обеспечивает вращение входного вала коробки передач с той же скоростью, что и коленвал.
07:44 Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
• Проблемы с блокировкой могут возникать из-за технических особенностей и принципа работы гидротрансформатора.
• Блокировка должна иметь возможность работать в режиме скольжения, чтобы обеспечить плавное переключение передач и экономию топлива.
10:40 Регулировка давления блокировки
• Давление блокировки регулируется с помощью механического клапана и электрического регулятора, которые обеспечивают плавное поджимание фрикционного пакета.
• Слежение за датчиками оборотов входа и выхода позволяет регулировать давление блокировки для обеспечения плавного переключения передач.
14:43 Причины вибрации бублика
• Вибрация бублика может быть вызвана неправильной работой системы, включая регулятор давления, износ механического клапана, утечки давления, износ тефлоновых колец, втулки, износ гидротрансформатора, износ фрикционных накладок, износ корпуса дна, износ поршня, износ масла.
• Все эти факторы могут привести к неправильному давлению, фрикционным свойствам и маслам, что в итоге приводит к отсутствию скольжения и вибрации.
26:30 Влияние масла на работу системы
• Масло может быть изношено, перегрето, напитано продуктами износа, что влияет на его фрикционные свойства и может привести к неправильному давлению и отсутствию скольжения.
• Если в изношенную систему залить пять разных масел, они могут давать разные характеристики, что также влияет на работу системы.
30:49 Причины вибрации гидротрансформатора
• Вибрация гидротрансформатора может быть вызвана различными причинами, включая износ фрикционных накладок, износ механической части, износ уплотнения поршня, а также проблемы с регуляторами в гидроблоке и грязным маслом.
33:38 Что делать с вибрацией гидротрансформатора
• Для устранения вибрации гидротрансформатора необходимо заменить изношенные детали, такие как фрикционные накладки, регуляторы в гидроблоке, а также масло.
• Однако, важно понимать, что ремонт самого гидротрансформатора — это только часть решения проблемы, так как остальные компоненты системы также могут быть изношены или иметь проблемы.
- Поделиться этой записью:
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.