
ТОП 10 вопросов про АКПП. Новогодние посиделки.
Введение и новогодние посиделки
• Обсуждение влияния регулятора давления на устранение пинков в коробке передач.
• Приветствие зрителей и представление канала.
• Объявление о новогодних посиделках и ответах на популярные вопросы.
Вибрация на драйве
• Объяснение, что вибрация на драйве в 90% случаев связана с двигателем, а не с коробкой.
• Причины вибрации: неравномерная работа двигателя из-за уставших подушек и форсунок.
• Важность проверки двигателя перед диагностикой коробки передач.
Пинки в коробке передач
• Пинки в коробке передач редко связаны с заменой масла.
• Замена масла не всегда помогает, особенно на изношенных коробках.
• Рекомендация регулярно менять масло для предотвращения износа коробки.
Частота замены масла
• Масло в коробке должно быть чистым, независимо от способа замены.
• Рекомендация менять масло каждые 30-50 тысяч километров в зависимости от манеры езды.
• Подчеркивание важности регулярной замены масла для поддержания чистоты и долговечности коробки передач.
Замена масла в коробке передач
• Частота замены масла зависит от манеры езды.
• Важно использовать чистое масло, а не оригинальное.
• Замена масла должна быть частой, даже если это не оригинальное масло.
Промывка гидроблока и замена соленоидов
• Промывка гидроблока может помочь, но не всегда.
• Замена соленоидов может частично решить проблему, но не всегда.
• Промывка гидроблока бесполезна при сильном износе коробки.
Давление в коробке передач
• Масляный насос создает давление для работы всех узлов.
• Главный регулятор давления регулирует давление для всех узлов.
• Неправильное давление может привести к неправильной работе коробки.
Ремонт или покупка контрактной коробки
• Ремонт всегда лучше, но дороже.
• Покупка контрактной коробки имеет риски и требует дополнительных затрат.
• Важно сравнивать цену ремонта и стоимость новой коробки.
Ремонт коробок передач
• Ремонтируем клиентские коробки, поэтому не паримся на эту тему.
• Много модификаций коробок, отличающихся количеством фрикционных дисков.
• Гидротрансформатор настраивается под каждый двигатель.
Различия в настройках коробок
• Настройки гидротрансформатора зависят от характеристик двигателя.
• Нет точного ответа, можно ли заменить одну коробку на другую.
• Эксперименты с заменой коробок требуют осторожности.
Стоимость ремонта КПП
• Стоимость ремонта сильно отличается в разных сервисах.
• Сервисы знают примерную цену, но не всегда говорят точную.
• Ремонт коробок часто является одноразовым бизнесом.
Ненормируемый ремонт
• Нет единого стандарта для ремонта коробок передач.
• Каждый сервис вкладывает свой смысл в понятие «ремонт».
• Разные сервисы могут предлагать разные услуги и цены.
Продление жизни КПП
• Чистое масло и спокойная манера езды продлевают жизнь коробки.
• Регулярная замена масла и спокойная езда увеличивают срок службы коробки.
• Важно менять масло часто и ездить спокойно.
Заключение
• Регулярная замена масла и спокойная манера езды — ключевые факторы.
• Если придерживаться этих советов, ремонт может не понадобиться.
• В случае проблем, можно обратиться за диагностикой.
ТОП 10 вопросов про АКПП. Новогодние посиделки.
00:00 Введение и новогодние посиделки
• Обсуждение влияния регулятора давления на устранение пинков в коробке передач.
• Приветствие зрителей и представление канала.
• Объявление о новогодних посиделках и ответах на популярные вопросы.
01:16 Вибрация на драйве
• Объяснение, что вибрация на драйве в 90% случаев связана с двигателем, а не с коробкой.
• Причины вибрации: неравномерная работа двигателя из-за уставших подушек и форсунок.
• Важность проверки двигателя перед диагностикой коробки передач.
05:53 Пинки в коробке передач
• Пинки в коробке передач редко связаны с заменой масла.
• Замена масла не всегда помогает, особенно на изношенных коробках.
• Рекомендация регулярно менять масло для предотвращения износа коробки.
08:36 Частота замены масла
• Масло в коробке должно быть чистым, независимо от способа замены.
• Рекомендация менять масло каждые 30-50 тысяч километров в зависимости от манеры езды.
• Подчеркивание важности регулярной замены масла для поддержания чистоты и долговечности коробки передач.
11:59 Замена масла в коробке передач
• Частота замены масла зависит от манеры езды.
• Важно использовать чистое масло, а не оригинальное.
• Замена масла должна быть частой, даже если это не оригинальное масло.
14:16 Промывка гидроблока и замена соленоидов
• Промывка гидроблока может помочь, но не всегда.
• Замена соленоидов может частично решить проблему, но не всегда.
• Промывка гидроблока бесполезна при сильном износе коробки.
18:57 Давление в коробке передач
• Масляный насос создает давление для работы всех узлов.
• Главный регулятор давления регулирует давление для всех узлов.
• Неправильное давление может привести к неправильной работе коробки.
21:48 Ремонт или покупка контрактной коробки
• Ремонт всегда лучше, но дороже.
• Покупка контрактной коробки имеет риски и требует дополнительных затрат.
• Важно сравнивать цену ремонта и стоимость новой коробки.
23:40 Ремонт коробок передач
• Ремонтируем клиентские коробки, поэтому не паримся на эту тему.
• Много модификаций коробок, отличающихся количеством фрикционных дисков.
• Гидротрансформатор настраивается под каждый двигатель.
24:35 Различия в настройках коробок
• Настройки гидротрансформатора зависят от характеристик двигателя.
• Нет точного ответа, можно ли заменить одну коробку на другую.
• Эксперименты с заменой коробок требуют осторожности.
25:32 Стоимость ремонта КПП
• Стоимость ремонта сильно отличается в разных сервисах.
• Сервисы знают примерную цену, но не всегда говорят точную.
• Ремонт коробок часто является одноразовым бизнесом.
28:18 Ненормируемый ремонт
• Нет единого стандарта для ремонта коробок передач.
• Каждый сервис вкладывает свой смысл в понятие «ремонт».
• Разные сервисы могут предлагать разные услуги и цены.
30:12 Продление жизни КПП
• Чистое масло и спокойная манера езды продлевают жизнь коробки.
• Регулярная замена масла и спокойная езда увеличивают срок службы коробки.
• Важно менять масло часто и ездить спокойно.
33:00 Заключение
• Регулярная замена масла и спокойная манера езды — ключевые факторы.
• Если придерживаться этих советов, ремонт может не понадобиться.
• В случае проблем, можно обратиться за диагностикой.
ТОП 10 вопросов про АКПП. Новогодние посиделки.
Введение и новогодние посиделки
• Обсуждение влияния регулятора давления на устранение пинков в коробке передач.
• Приветствие зрителей и представление канала.
• Объявление о новогодних посиделках и ответах на популярные вопросы.
Вибрация на драйве
• Объяснение, что вибрация на драйве в 90% случаев связана с двигателем, а не с коробкой.
• Причины вибрации: неравномерная работа двигателя из-за уставших подушек и форсунок.
• Важность проверки двигателя перед диагностикой коробки передач.
Пинки в коробке передач
• Пинки в коробке передач редко связаны с заменой масла.
• Замена масла не всегда помогает, особенно на изношенных коробках.
• Рекомендация регулярно менять масло для предотвращения износа коробки.
Частота замены масла
• Масло в коробке должно быть чистым, независимо от способа замены.
• Рекомендация менять масло каждые 30-50 тысяч километров в зависимости от манеры езды.
• Подчеркивание важности регулярной замены масла для поддержания чистоты и долговечности коробки передач.
Замена масла в коробке передач
• Частота замены масла зависит от манеры езды.
• Важно использовать чистое масло, а не оригинальное.
• Замена масла должна быть частой, даже если это не оригинальное масло.
Промывка гидроблока и замена соленоидов
• Промывка гидроблока может помочь, но не всегда.
• Замена соленоидов может частично решить проблему, но не всегда.
• Промывка гидроблока бесполезна при сильном износе коробки.
Давление в коробке передач
• Масляный насос создает давление для работы всех узлов.
• Главный регулятор давления регулирует давление для всех узлов.
• Неправильное давление может привести к неправильной работе коробки.
Ремонт или покупка контрактной коробки
• Ремонт всегда лучше, но дороже.
• Покупка контрактной коробки имеет риски и требует дополнительных затрат.
• Важно сравнивать цену ремонта и стоимость новой коробки.
Ремонт коробок передач
• Ремонтируем клиентские коробки, поэтому не паримся на эту тему.
• Много модификаций коробок, отличающихся количеством фрикционных дисков.
• Гидротрансформатор настраивается под каждый двигатель.
Различия в настройках коробок
• Настройки гидротрансформатора зависят от характеристик двигателя.
• Нет точного ответа, можно ли заменить одну коробку на другую.
• Эксперименты с заменой коробок требуют осторожности.
Стоимость ремонта КПП
• Стоимость ремонта сильно отличается в разных сервисах.
• Сервисы знают примерную цену, но не всегда говорят точную.
• Ремонт коробок часто является одноразовым бизнесом.
Ненормируемый ремонт
• Нет единого стандарта для ремонта коробок передач.
• Каждый сервис вкладывает свой смысл в понятие «ремонт».
• Разные сервисы могут предлагать разные услуги и цены.
Продление жизни КПП
• Чистое масло и спокойная манера езды продлевают жизнь коробки.
• Регулярная замена масла и спокойная езда увеличивают срок службы коробки.
• Важно менять масло часто и ездить спокойно.
Заключение
• Регулярная замена масла и спокойная манера езды — ключевые факторы.
• Если придерживаться этих советов, ремонт может не понадобиться.
• В случае проблем, можно обратиться за диагностикой.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Коробка в ХЛАМ! .Mitsubishi Pajero акпп V5A51 (5 ступ).
Ошибка P0741 Учимся понимать / Разбираем возможные причины.
Коробка из Таджикистана. Hyundai/Kia A6GF1. Отвернулись болты….
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.