
Ручной режим и его влияние на коробку передач
• Ручной режим — программная фишка, не является отдельным режимом коробки передач.
• Двигатель определяет моменты переключения передач, а коробка выполняет команды.
• Ручной режим может быть вреден для двигателя и коробки передач, так как переключение происходит не в оптимальные моменты.
Торможение двигателем и его влияние на коробку передач
• Торможение двигателем необходимо для предотвращения перегрева тормозов и закипания тормозной жидкости.
• Ручной режим может быть полезен при доставании машины из грязи и в пробках для экономии сцепления.
• Важно помнить, что коробка передач «записывает» повышенный износ при использовании ручного режима, и двигатель может не всегда быть доволен переключением передач в не оптимальные моменты.
Ручной режим в АКПП. Вредно/не вредно?
00:21 Ручной режим и его влияние на коробку передач
• Ручной режим — программная фишка, не является отдельным режимом коробки передач.
• Двигатель определяет моменты переключения передач, а коробка выполняет команды.
• Ручной режим может быть вреден для двигателя и коробки передач, так как переключение происходит не в оптимальные моменты.
11:09 Торможение двигателем и его влияние на коробку передач
• Торможение двигателем необходимо для предотвращения перегрева тормозов и закипания тормозной жидкости.
• Ручной режим может быть полезен при доставании машины из грязи и в пробках для экономии сцепления.
• Важно помнить, что коробка передач «записывает» повышенный износ при использовании ручного режима, и двигатель может не всегда быть доволен переключением передач в не оптимальные моменты.
13:49 Торможение двигателем на автоматической коробке передач
• В современных коробках передач торможение двигателем реализовано при каждой первой, второй и третьей передаче, когда смыкается блокировка.
• В старых коробках для этого может быть отдельный фрикционный пакет.
• Суть торможения двигателем на автоматической коробке передач заключается в том, что мотор подключается к колесам напрямую, без использования гидротрансформатора.
14:35 Влияние на коробку передач
• Торможение двигателем не оказывает негативного влияния на коробку передач, так как она передает крутящий момент и изнашивается в основном в моменты переключения.
• При торможении двигателем коробка передач не нагревается, так как гидротрансформатор не задействован.
• В старых коробках, где нет блокировки, торможение двигателем может привести к незначительному повышению температуры масла из-за нагрузки на гидротрансформатор.
16:03 Заключение
• Торможение двигателем является неотъемлемой частью вождения, и его использование не является плохим или хорошим для коробки передач.
• Важно использовать тормоза, если необходимо остановиться или замедлиться.
• Автор призывает подписаться на канал и обещает еще больше интересных материалов о работе автоматической коробки передач.
Торможение двигателем на автоматической коробке передач
• В современных коробках передач торможение двигателем реализовано при каждой первой, второй и третьей передаче, когда смыкается блокировка.
• В старых коробках для этого может быть отдельный фрикционный пакет.
• Суть торможения двигателем на автоматической коробке передач заключается в том, что мотор подключается к колесам напрямую, без использования гидротрансформатора.
Влияние на коробку передач
• Торможение двигателем не оказывает негативного влияния на коробку передач, так как она передает крутящий момент и изнашивается в основном в моменты переключения.
• При торможении двигателем коробка передач не нагревается, так как гидротрансформатор не задействован.
• В старых коробках, где нет блокировки, торможение двигателем может привести к незначительному повышению температуры масла из-за нагрузки на гидротрансформатор.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.