
Выполнили Ремонт ZF 6HP19 на автомобиле BMW Z4
Автомобиль приехал по предварительной записи на ремонт – из Нижнего Новгорода.
Это тот случай когда коробка – еще не «убитая» и не разбитая. Но уже «пинается» при переключениях.
Были жалобы на пинки и подергивания со 2 на 1 передачу вниз а также при повышении 1-2-3.
А Выезжать в выходные на машине «выходного дня» и считать передачи по пинкам – совсем не comme il faut. Поэтому решено – надо делать до состояния «очень хорошо».
Разборка и дефектовка показали:
Состояние фрикционов – явный износ. Замена комплектом. Заменили несколько стальных и опорных дисков.
Гидроблок – тело гидроблока – в рабочем состоянии. Заменили все расходники. Заменили комплект соленоидов.
По железу – заменили внутренний суппорт – износ внутренней втулки.
Восстановили гидротрансформатор (замена заклёпок на пружинах, замена фрикционной муфты, восстановление привалочных поверхностей).
Использовали оригинальный прокладочный комплект и ориг. фильтр-поддон.
После ремонта — опять можно прохватить в выходные… 😊 но только после того как коробка наберет адаптации и пройдет первичную обкатку.
Стоимость ремонта акпп — составила – 201 тр
Гарантия на все работы – 2 года без ограничения пробега.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.