
Выполнили Ремонт вариатора JATCO JF016 ни NISSAN TEANA
Машина приехала с явной проблемой — буксующий вариатор. Не постоянно но периодически «продергивает». Иногда машина явно плохо едет, тахометр иногда подбрасывает стрелку. И к этому букету добавляются ошибки по давлению.
В 99% этот комплекс проблем будет выглядеть примерно так:
— от продуктов износа – появляются задиры клапана регулятора давления. Клапан начинает подклинивать. Нарушается регулировка давления во всей системе.
— таже метал. Пудра выполняет свое черное дело – и в гидроблоке.
— нарушение давления приводит к неправильной работе конусов вариатора т.к. их сведение и разведение – регулируется гидравлическим давлением
— нарушение силы сжатия конусов приводит к пробуксовке ремня относительно конусов. В результате на ремне быстро стирается протектор, а на конусах – кольцевые задиры.
Работа вариатора – нарушается…
При ремонте, выполняется замена конусов, ремня, ремонт или замена насоса, ремонт гидротрансформатора. Гидроблок не ремонтируется и меняется в сборе.
Избежать этого можно – регулярной заменой масла. И постараться не злоупотреблять резкими разгонами и высокими нагрузками на трансмиссию.
Стоимость ремонта в данном случае составила 256 тр
Гарантия на все работы – один год без ограничения пробега.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Ручной режим в АКПП. Вредно или не вредно?
Как часто менять масло в АКПП. Уравнение с 10 неизвестными.
Полная или частичная замена масла в АКПП? Мифы и реальность.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.