
Выполнили Ремонт акпп DP0 (она же AL4) на Пежо (Peugeot) 308
И снова с Вами наша постоянная рубрика – «Энциклопедия интересных случаев их жизни сервиса АКПП». Хотя Владельцу уже совсем не до шуток. Но, все по порядку.
Машина потеряла ТРЕТЬЮ передачу. Передача не включалась. Плюс другие передачи включались с характерными пинками. Многие владельцы этих коробок знают такую интернет – тему: «надо соленоиды поменять и всё починится…». И это, кстати, говорится вообще про любую проблему этой коробки. Вероятно, именно такой «мастер» попался первоначально – владельцу Пежо. И этот горе – мастер — так и выдал – «ща соленоиды поменяем и все починится». Сказано-сделано. Был снят гидроблок (не снимая коробки, два вынули, два вставили, масло залили…) А ОНО НЕ ПОЧИНИЛОСЬ, , , Закончив эксперименты на этом этапе, Владелец автомобиля («… а мы про Вас только узнали») – обратился к нам.
Поговорив и предварительно обсудив ситуацию по телефону, договорились выполнить полный кап. Ремонт.
Машину забрали нашим бесплатным эвакуатором, в выходные, привезли на закрытую стоянку, В понедельник приступили.
Сделав предварительную диагностику, стало понятно, что коробка имеет характерный общий износ + мех проблему. Естественно, заменой регуляторов давления – это никак не устранить. Приступаем.
По самой коробке ничего необычного не увидели. Все как обычно — если конечно капитальный ремонт и соответствующий износ можно назвать «как обычно».
Выскочил стопор одного из пакетов. Износ фрикционных лент и дисков. Износ пальца сателлитов дифференциала, износ барабанов. Гидротрансформатор – износ обгонной муфты, Износ шлицев обгонной муфты.
А что же про соленоиды?
Электрические регуляторы давления (два больших соленоида) действительно меняются при любом ремонте. Просто как расходник. Один из них – это дополнительный общий регулятор линейного давления. Дополнительный – потому что основным регулятором является механический регулятор.
Второй – дополнительный регулятор давления муфты блокировки гидротрансформатора.
А теперь хорошо бы спросить у разного рода «советчиков» в интернете – как может износ общего регулятора линейного давления – влиять на появление пинков на одних передачах и НЕ ВЛИЯТЬ на отсутствие пинков на других? Мистика! 😊 … В Мозгах у советчиков!
Общий бюджет ремонта составил 170 тр
Гарантия на все работ — 1 год без ограничения по пробегу.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.