
Выполнили Ремонт BTR M11 (DSI-6) на Ssang Yong Action
Коробка достаточно слабая по железу. Именно конструктивно. В сочетании с моментным мотором -получает характерный износ по железу. И уже все последующие проблемы в переключениях – будут как следствие.
Смотрите сами:
— Износ корпуса. Протачивает кольцевую канаву. Это приводит к появлению осевого люфта.
— Осевой люфт приводит к появлению вибраций всей сборки на валу.
— Вибрация узлов — приводит к выкрашиванию упорных подшипников (см фото). Сепаратор — есть а иголок – нет.
А где твердосплавные иголки? Частично перемалываются частично падают в поддон.
— Осевой люфт – еще больше увеличивается. Вибрация еще больше увеличивается.
Начинают рассыпаться внутренние механизмы (см.фото – одна из пружин ретейнера – просто выскочила).
Метал. пудра вместе с маслом – в гидроблоке, коробке, теплообменнике = износ гидроблока, износ насоса…
Сюда же вишенка на (мать его) торте – замена теплообменника т.к. промыть с гарантией не получится…
Стоимость ремонта акпп составила – 270 тр (без учета стоимости клиентских деталей).
Гарантия на все работы – 1 года без ограничения пробега.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.