
Выполнили Ремонт акпп ZF 6HP21
Коробку прислали из Воронежа.
Ну как коробка. Прислали в развес. Отдельно корпус отдельно россыпью – все детальки в тазике.
Предыдущая история – не очень понятна. Что-то, кто-то делал, или пытался делать. Все разобрали, потом лежало… и потом привезли с просьбой – «Посмотрите, все проверьте и соберите так чтоб нормально поехало».
«Осмотр» начали с гидротрансформатора и сразу первый сюрприз после «когда то предыдущего ремонта». Оторвало поршень. По месту разреза. Разрезали слишком широко, накапали сваркой. Как работало – не понятно но прожило недолго. Пропала блокировка. В добавок – и это важно – все продукты активного износа ГТ – теперь оказались в коробке и в теплообменнике.
И это означает – ЗАМЕНА теплообменника – обязательно!
Коробка – уставшая, перегретая и изношенная по железу.
Сталь – посинела. Ступицы – с задирами. Каналы гидроблока – сильный износ.
Все заменили. Гидроблок – восстановили. Соленоиды – заменили комплектом.
Гидротрансформатор – заменили дно.
Ну и все отмыли.
Обязательно дали подробные комментарии для сервиса по установке и по запуску в эксплуатацию.
Стоимость ремонта акпп составила – 240 тр (без учета стоимости клиентских деталей).
Гарантия на все работы – 2 года без ограничения пробега.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Ручной режим в АКПП. Вредно или не вредно?
Как часто менять масло в АКПП. Уравнение с 10 неизвестными.
Полная или частичная замена масла в АКПП? Мифы и реальность.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.