
Акпп 6T45 на Opel Astra J 2012. Развалилась коробка. Совсем.
Выполнили Ремонт АКПП. Первоначальная диагностика показала ошибки по трансмиссии Р2714 – ошибка записалась в блок коробки и в блок двигателя.
Если почитать – «заклинивание соленоида» — часто сервисы «приговаривают «Это надо соленоид поменять и всё…»
Посмотрите – как это выглядит вживую. Кстати – это обычная практика: «типа диагност в сервисе — раз написано слово – соленоид – надо менять соленоид. А то эти сервисы по ремонту АКПП только разводят на бабки…»
Но тут – есть возможность посмотреть правильный ответ.
А ответ такой – оторвало стопор. Задрало ступицу (плюс много трухи) Также разбило корпус. Задиры на гидроблоке, в корпусе регулятора давления.
А еще задиры центрального вала, разбито внутреннее железо, износ внутренних элементов, сильный износ соленоидов, гидроблока и конечно ЗАКЛИНИЛИ некоторые клапаны в гидроблоке.
Вся эта катастрофа естественно сопровождается появлением большого количества продуктов износа (стружка и т.п.), которые разносятся по все вся коробке — плюс попадают и в систему внешнего охлаждения масла. А это значит, что забиваются ДВА теплообменника – первый встроен в основной радиатор, а второй – в отдельный выносной радиатор охлаждения. И это тоже все на замену.
Кто то скажет – «а промыть?» ответ простой – где гарантия что вся труха точно вымоется? Или потом при нагреве – из всех щелей вместе с чистым маслом вернется в гидроблок?.. «Вот и считайте».
Вот так ошибка по «заклиниванию соленоидов», типа устраненная в диагностиками, оборачивается по итогу доволно сложным перебором коробки и бОльшими расходами для клиента…
Общий бюджет ремонта по всем работам, включая новые радиаторы – 270 000 руб.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.