
Выполнили Ремонт акпп DCT-450 – «мокрый» PowerShift для Ford Kuga
Ну как ремонт… было все не просто…
Коробку получили из Иркутска. Разбираем, а там… кофе с молоком вытекает. Эмульсия. Уже заочно приговариваем теплообменник к замене. Разбираем дальше а там…
Все железо – реально ржавое. Долго ли стояла коробка с эмульсией нет данных, но ТАК КАК ЕСТЬ – ничего сделать нельзя! Нечего ремонтировать – все в утиль надо сдавать!
Рассказали владельцу, показали фото и видео. Варианты – или на месте искать б/у или (это и выбрали) мы покупаем б/у и её ремонтируем. При этом – пере-прошиваем ЭБУ.
Заодно проверим расхожий тезис «да на*рена этот ремонт. Купил контракт и поставил…»
Прежде чем напишите – уточняем – мы такой и купили – но – разобрали для дефектовки. Выбирали именно – «в отличном состоянии» — просто чтобы не выбрасывать в утиль вторую коробку.
Согласовали с Владельцем. Купили, разобрали…». Контракт в отличном состоянии» — оказался обычной изношенной б/у акпп. Которую взяли в ремонт по обычной схеме.
И вот её и отремонтировали так чтобы уже от себя дать гарантию.
После ремонта – аккуратно упаковали и в обратную дорогу отправили.
Стоимость ремонта составила – 240 тр (без учета стоимости донорской акпп).
Гарантия на все работы – 1 год без ограничения пробега.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.