
Перегрев масла
• Перегрев масла как причина пинков.
• Исключение перегрева как основной причины.
• Третье место: неисправный датчик температуры.
Износ масляного насоса
• Износ масляного насоса как причина пинков.
• Опровержение: износ масляного насоса не является основной причиной.
• Четвертое место: износ фрикционных дисков.
Загрязнение масляных каналов
• Загрязнение масляных каналов как причина пинков.
• Опровержение: загрязнение масляных каналов не является основной причиной.
• Шестое место: загрязнение масляного фильтра.
Уровень жидкости
• Уровень жидкости влияет на давление в системе.
• Опровержение: уровень жидкости не влияет на давление в системе при нормальном уровне масла.
• Заключение: эксперты должны отвечать за свои слова.
Промывка радиатора охлаждения КПП
• Промывка радиатора охлаждения КПП не является необходимой.
• Радиатор обычно не засоряется, так как масло в коробке передач меняется регулярно.
• Современные машины используют теплообменники, которые редко загрязняются.
Влияние присадок на коробку передач
• Присадки могут негативно повлиять на резинотехнические изделия и фрикционные диски.
• Промывка радиатора не решает проблему перегрева масла.
• Рекомендуется вычеркнуть такие присадки из использования.
Износ масляного насоса и фрикционных дисков
• Износ масляного насоса и фрикционных дисков не является причиной неправильного давления.
• Предлагается средство для восстановления износа насоса и фрикционных дисков.
• Средство улучшает скольжение на стальных поверхностях и повышает коэффициент трения на фрикционных дисках.
Критика присадок для коробки передач
• Присадки не улучшают работу насоса, так как он работает в масле.
• Фрикционный пакет состоит из стальных и фрикционных дисков, что создает пару трения.
• Присадки могут нарушить работу фрикционного пакета, что приведет к пробуксовке.
Производительность насоса и давление
• Производительность насоса в коробке передач рассчитана с большим запасом.
• Давление в коробке передач не зависит от оборотов насоса благодаря регуляторам давления.
• Повышение производительности насоса с помощью присадок не требуется.
Заключение и советы
• Работа коробки передач основана на правильном давлении и трении.
• Нельзя нарушать законы трения и давления, чтобы не нарушить работу фрикционного пакета.
• Присадки, влияющие на скольжение или коэффициент трения, не рекомендуются.
«Посиделки ч.2» Слушаем «Експертов» на тему АКПП. Пинки в АКПП. Причины и «решения».
00:00 Введение
• Обсуждение очистителя-растворителя для радиатора.
• Представление канала и темы выпуска.
• Обсуждение причин пинков автоматической коробки передач.
01:23 Причины пинков АКПП
• Обзор роликов на тему причин пинков.
• Компания, выпускающая присадки для АКПП, объясняет причины пинков.
• Первое место: старое масло.
03:33 Перегрев масла
• Перегрев масла как причина пинков.
• Исключение перегрева как основной причины.
• Третье место: неисправный датчик температуры.
05:33 Износ масляного насоса
• Износ масляного насоса как причина пинков.
• Опровержение: износ масляного насоса не является основной причиной.
• Четвертое место: износ фрикционных дисков.
10:17 Загрязнение масляных каналов
• Загрязнение масляных каналов как причина пинков.
• Опровержение: загрязнение масляных каналов не является основной причиной.
• Шестое место: загрязнение масляного фильтра.
12:59 Уровень жидкости
• Уровень жидкости влияет на давление в системе.
• Опровержение: уровень жидкости не влияет на давление в системе при нормальном уровне масла.
• Заключение: эксперты должны отвечать за свои слова.
16:27 Промывка радиатора охлаждения КПП
• Промывка радиатора охлаждения КПП не является необходимой.
• Радиатор обычно не засоряется, так как масло в коробке передач меняется регулярно.
• Современные машины используют теплообменники, которые редко загрязняются.
18:19 Влияние присадок на коробку передач
• Присадки могут негативно повлиять на резинотехнические изделия и фрикционные диски.
• Промывка радиатора не решает проблему перегрева масла.
• Рекомендуется вычеркнуть такие присадки из использования.
19:15 Износ масляного насоса и фрикционных дисков
• Износ масляного насоса и фрикционных дисков не является причиной неправильного давления.
• Предлагается средство для восстановления износа насоса и фрикционных дисков.
• Средство улучшает скольжение на стальных поверхностях и повышает коэффициент трения на фрикционных дисках.
20:47 Критика присадок для коробки передач
• Присадки не улучшают работу насоса, так как он работает в масле.
• Фрикционный пакет состоит из стальных и фрикционных дисков, что создает пару трения.
• Присадки могут нарушить работу фрикционного пакета, что приведет к пробуксовке.
23:29 Производительность насоса и давление
• Производительность насоса в коробке передач рассчитана с большим запасом.
• Давление в коробке передач не зависит от оборотов насоса благодаря регуляторам давления.
• Повышение производительности насоса с помощью присадок не требуется.
25:05 Заключение и советы
• Работа коробки передач основана на правильном давлении и трении.
• Нельзя нарушать законы трения и давления, чтобы не нарушить работу фрикционного пакета.
• Присадки, влияющие на скольжение или коэффициент трения, не рекомендуются.
• Автор надеется, что видео было полезным и приглашает зрителей оставить свои мнения в комментариях.
«Посиделки ч.2» Слушаем «Експертов» на тему АКПП. Пинки в АКПП. Причины и «решения».
00:00 Введение
• Обсуждение очистителя-растворителя для радиатора.
• Представление канала и темы выпуска.
• Обсуждение причин пинков автоматической коробки передач.
01:23 Причины пинков АКПП
• Обзор роликов на тему причин пинков.
• Компания, выпускающая присадки для АКПП, объясняет причины пинков.
• Первое место: старое масло.
03:33 Перегрев масла
• Перегрев масла как причина пинков.
• Исключение перегрева как основной причины.
• Третье место: неисправный датчик температуры.
05:33 Износ масляного насоса
• Износ масляного насоса как причина пинков.
• Опровержение: износ масляного насоса не является основной причиной.
• Четвертое место: износ фрикционных дисков.
10:17 Загрязнение масляных каналов
• Загрязнение масляных каналов как причина пинков.
• Опровержение: загрязнение масляных каналов не является основной причиной.
• Шестое место: загрязнение масляного фильтра.
12:59 Уровень жидкости
• Уровень жидкости влияет на давление в системе.
• Опровержение: уровень жидкости не влияет на давление в системе при нормальном уровне масла.
• Заключение: эксперты должны отвечать за свои слова.
16:27 Промывка радиатора охлаждения КПП
• Промывка радиатора охлаждения КПП не является необходимой.
• Радиатор обычно не засоряется, так как масло в коробке передач меняется регулярно.
• Современные машины используют теплообменники, которые редко загрязняются.
18:19 Влияние присадок на коробку передач
• Присадки могут негативно повлиять на резинотехнические изделия и фрикционные диски.
• Промывка радиатора не решает проблему перегрева масла.
• Рекомендуется вычеркнуть такие присадки из использования.
19:15 Износ масляного насоса и фрикционных дисков
• Износ масляного насоса и фрикционных дисков не является причиной неправильного давления.
• Предлагается средство для восстановления износа насоса и фрикционных дисков.
• Средство улучшает скольжение на стальных поверхностях и повышает коэффициент трения на фрикционных дисках.
20:47 Критика присадок для коробки передач
• Присадки не улучшают работу насоса, так как он работает в масле.
• Фрикционный пакет состоит из стальных и фрикционных дисков, что создает пару трения.
• Присадки могут нарушить работу фрикционного пакета, что приведет к пробуксовке.
23:29 Производительность насоса и давление
• Производительность насоса в коробке передач рассчитана с большим запасом.
• Давление в коробке передач не зависит от оборотов насоса благодаря регуляторам давления.
• Повышение производительности насоса с помощью присадок не требуется.
25:05 Заключение и советы
• Работа коробки передач основана на правильном давлении и трении.
• Нельзя нарушать законы трения и давления, чтобы не нарушить работу фрикционного пакета.
• Присадки, влияющие на скольжение или коэффициент трения, не рекомендуются.
• Автор надеется, что видео было полезным и приглашает зрителей оставить свои мнения в комментариях.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.