
Что лучше полная или частичная масла ?
Вопрос спорный. И не все автовладельцы могут так сразу дать на него правильный ответ. Смотри видео от Нашего технического эксперта Александра на сайте www.ZFSERVice.ru….
а что лучше полное или частичное если любите втыкать свою голову Добро
0:05
пожаловать оно не выдавливается никто никуда ничего шприцами не выдавливает не
0:11
задавлю ет и не
0:28
продавливает я Приветствую всех зрителей нашего канала С вами снова Александр это сервис по ремонту автоматических коробок
0:34
передач Как вы знаете находимся Мы в Москве Но работаем не только в Москве
0:40
можно прислать машину на автовозе или прислать коробку снятую
0:48
и отправленную транспортной компание как это сделать Я подробно рассказал в видео
0:53
Посмотрите заглавное видео на нашем канале если интересно подробнейшим образом как мы дистанционно с вами
0:59
сначала поговорим потом вы отправите потом мы получим разберём починим возьмём деньги дадим гарантию и отправим
1:06
назад если интересно пожалуйста поинтересуйтесь но сейчас моя задача не
1:13
рекламировать вам про проблемы с ремонтом а поговорить про эксплуатацию
1:20
вашей коробки и я бы хотел сегодня рассказать вам некоторые моменты которые
1:25
вы постоянно постоянно спрашиваете в своих
1:30
вопросах пишите звоните Это вопрос бородатый и он
1:35
называется обычно А что лучше полное или частичное сегодня развенчиваем мифы и
1:43
говорим про реальную ситуацию А для этого расскажу вам что такое технически
1:49
полная замена масла Что такое частичное наверняка многие из вас знают а вот что
1:55
такое полная замена масла уверен вы узнаете и многие моменты станут для вас
2:00
и понятными и простыми и уйдёт головная боль пропадут мигрени жизнь наладится
2:06
семейные отношения улучшится сразу появится стул и всякие другие положительные в жизни вещи вы
2:12
перестанете нервничать Ну что готовы перестать нервничать Тогда
2:18
поехали приготовьтесь к взрыву мозга приготовьтесь Приготовьте попкорн и
2:26
Приготовьте чашечку успокоительного потому многие мифы в вашей голове рассеются как
2:34
утренний туман Итак про технику для того
2:39
чтобы вы поняли Как устроено Мне нужно всего лишь Вы не поверите рассказать вам
2:45
как это работает и поэтому если вам интересно поучаствовать в работе кружка
2:51
очумелый художник Добро пожаловать если любите втыкать свою голову Добро
2:58
пожаловать я сейчас просто расскажу вам как это работает и вы даже сами сделаете
3:03
все нужные выводы поэтому для начала очень упрощена схема движения масла в
3:10
коробке передач в любой вашей гидромеханической
3:15
автоматической коробке передач неважно С каким количеством передач начиная от
3:21
трёхступенчатого газ-21 и заканчивая современными 10r
3:27
десятыми автоматами любая автоматическая коробка передач имеет следующий общий
3:33
принцип движения масла поехали значит в коробке
3:39
передач есть корпус где-то снизу плещется масло
3:47
я не рисую поддон потому что поддон может быть сбоку может быть снизу в нижней части плещется масло это просто
3:55
таз таз с маслом
4:01
Я просто попутно пишу Совсем простыми словами чтобы многие из вас ответили за
4:07
одно На многие разные вопросики А если вот уровень масла будет на 2 миллиметре выше или на 2 миллиметре ниже Будет ли
4:15
это проблема таз с маслом где забор масла
4:20
происходит вот в самом низу стоит маслозаборник вот здесь в самом внизу
4:25
стоит маслозаборник обычно совмещённый с фильтром и поэтому для этого объёма
4:32
масла который я образно называю таз с маслом будет Вот здесь уровень масла или
4:38
здесь уровень масла вы уже теперь понимаете ответ на свой вопрос не очень критично важно Ну да Ладно поехали Итак
4:44
масло забирается масляным насосом через маслозаборник совмещённый с фильтром в
4:50
масляный насос некой конструкции он механически приводится Ну как правило
4:56
гидротрансформатором Бублик не рисую неважно В общем у нас есть насос он постоянно работает когда крутится
5:04
вращается гидротрансформатор масло из масляного насоса попадает в распределитель
5:11
гидроблок в нижней части некий распределитель у которого есть много входов и много
5:18
выходов Что происходит в гидрораспределителе например периодически подаётся масло на какие-то
5:24
фрикционные пакеты это понятно подаётся масло на смазку
5:30
планетарных редукторов втулок на которых вращается вал Он же не висит в воздухе
5:36
как у меня на картинке Вот это всё приходит из
5:41
гидроблока и ещё кроме прочего из гидроблока горячее масло которое кстати
5:49
вернулось из гидротрансформатора оно идёт а кто не понимает про что идёт речь
5:56
Посмотрите предыдущий предыдущий ролик про устройство
6:02
гидротрансформатора про движение масла в общем полистайте А если не подписаны вообще быстренько подпишитесь И тогда
6:09
точно ничего не прозевать Итак из гидроблока кроме прочего масло идёт в
6:16
теплообменник значит про теплообменник — это какой-то радиатор который может по
6:23
которому масло идт постоянно оно не останавливается оно идт постоянно
6:28
единственно что есть разные варианты сейчас не хотелось бы вот распылять понимание потому что есть варианты с
6:35
термостатом и тогда масло закругляться и возвращается назад есть масло которое идёт в
6:42
теплообменник который обдувает воздухом есть масло которое идёт в теплообменник который омывается
6:49
антифризом и возвращается а иногда омывается а иногда не омывается потому что там стоит свой термостат как на BMW
6:57
на антифриз но вот общая схема есть выход
7:02
есть теплообменник которые стоят прямо на коробке нету трубок и он прямо Вот здесь стоит на коробке в него масло
7:09
входит и выходит разные варианты но общий принцип в любой коробке есть теплообменник вот я его нарисовал вот
7:17
так после теплообменника масло охлаждённое это важно понимать потому
7:24
что это масло через гидроблок на
7:30
смазку просто подчёркивая пользуюсь случаем этот моменти на смазку втулок
7:35
вот сюда вот на смазку планетарных редукторов И кстати Посмотрите на эту
7:42
тему вот предыдущее видео про буксировку буксировку АКПП Вот про это там было
7:48
подробней рассказано если интересно Посмотрите ссылку оставлю в описании к этому видео и стекает
7:55
поддон вот так двигается масло в вашей коробке передач что тут сложного Ничего просто двигается
8:04
масло по разным каналам в нужный момент с помощью гидроблока в разную сторону
8:09
Как видите ничего Поехали дальше Итак у нас есть полный или частичный замены Ну давайте
8:16
вы прямо ждёте и я конечно же начну с полной замены масла для того чтобы
8:22
понять что такое полная замена масла вам надо понять то что я только что
8:27
рассказал поэтому для особо не понимающих нажали
8:33
перемотай сказали фу всё ничего сложного засосало распределила по разным узлам
8:38
стекло в поддон и вот по новой из нашего таза дробь поддона крутится масло таким
8:44
образом продолжаем кроме прочего масло в нашей схеме постоянно двигается вот в
8:49
эту сторону и постоянно двигается вот в эту сторону оно
8:55
двигается по вот этим двум трубкам которые идут к теплообменнику и
9:00
возвращаются из теплообменника В чём идея полной замены масла идея достаточно
9:06
интересно берём аппарат если этот аппарат разрезать с
9:13
помощью кружка очумелый художник который как всегда доносит До вас суть то в этом
9:20
аппарате Мы в разрезе увидим два бака в один бак мы пользуюсь случаем
9:27
сразу нальём чистое масло а в другой бак
9:32
другой бак оставим пустым два бака бочка пластиковая
9:37
обычная пустая две штуки что ещё в этом есть э в нашем аппарате в совсем
9:44
упрощённом аппарате в нашем совсем аппарате есть ещё трубки которые идут
9:50
вот так в одну бочку И вот так идут в другую бочку И на одной из трубок
9:55
которая идёт из нашего бака с чистым маслом есть
10:00
насосик насосик ещё важнейшая деталь — это трубочка две трубочки они прозрачные
10:09
одна трубочка вот эта а вторая трубочка вот эта прозрачные трубочки Для чего
10:14
сейчас вы поймёте потому что суть аппарата — это посмотреть на трубочки и теперь давайте подключим наш
10:21
аппарат к коробки Значит мы его подключим вот Каким
10:26
образом вот здесь разрываем не разрезаем аккуратненько разворачиваем В общем
10:34
конструктивно одну один шланг вот так а другой шланг Вот
10:42
так все я понимаю из вас сейчас
10:58
затаились Здесь можно включить вот этот
11:03
насос вилку А вот здесь вот в розетку чтобы всё было совсем
11:09
по-честному это была шуточка но суть всё почти всё
11:15
кроме того что здесь есть ещё фильтр можно включить с помощью переключателей
11:21
циркуляцию масла Но вот в первом приближение всё ничего больше нету внимание граждане боящиеся
11:29
спасающий полной замены масла Это для вас посмотрите две бочки две трубки один
11:36
насос две трубочки прозрачные всё больше ничего что происходит Дальше Мы у нас
11:44
коробка с маслом если мы сейчас вот она работает и двигается
11:50
масло давайте мы вот в этой схеме включим наш
11:56
насосик с такой же вольность с которой масло сюда приходит вы понимаете Мы
12:02
работаем И у нас сюда начинает стекать Ну наше грязное масло оно
12:09
начинает стекать вот в эту бочку по вот этой трубочке оно вот грязное оно вот
12:15
красно грязное наш насосик он не просто насосик
12:21
включил он тут всё высосал он следит за давлением масла в этой трубочке и Исходя
12:27
из этого давления с таким же с такой же производительностью подаёт свежее масло
12:33
дальше в линию дальше в линию всё это ваш аппарат
12:39
которого вы боитесь как огня что в нём есть он просто начинает в него начинаем
12:45
сливать грязное масло которое идёт вот по этой трубочке А в линию дальше продолжает
12:53
поступать просто чистое масло из вот этой вот бочки
12:59
объёмом Примерно 15 л ну 20 Всё что будет происходить в коробки
13:08
конечно же перед тем как запустить Этот аппарат обычный сервис Он сделает следующее вот здесь же
13:15
у нас Мы у нас здесь вот было с вами Ну наше грязное грязно Чёрное масло мы его
13:23
сом предварительно
13:31
гарантировано свежее масло это будет примерно 4 л Ну передний привод
13:37
предположим Да и задний привод примерно 4-5 литв но в системе У нас вот в насосе
13:45
в гидроблоке вот здесь вот вот здесь вот на момент начала жизни у нас осталось
13:51
грязное масло мым
13:57
вво Что происходит в систему просто подаётся чистое масло из
14:05
банки подаётся а масло которое из системы
14:10
выходит оно сливается самотёком вот в эту бодей Как видите коробка и это первый
14:18
важный момент пожалуйста обратите на него внимание первое коробка работает в обычном
14:27
режиме оборотах просто вращается насос он начинает
14:34
засасывает постепенно подавать в систему просто чистое
14:41
масло но на выходе у нас же в системе ещё осталось грязное масло оно сливается
14:47
самотёком а продолжает приходить с той же скоростью с той же скоростью с тем же
14:54
давлением чистое масло Спрашивается А как для коробки вот эта вот процедура
15:02
вот с точки зрения технической Как вы видите вообще никак И это важно чтобы вы
15:08
Надеюсь поняли потому что для коробки давление масла на входе оно как было Вот
15:15
до вот этого так и осталось насос у нас следит за сливом и подаёт с такой же
15:22
скоростью Единственное что мы в систему начинаем просто подавать просто чистое
15:28
масло а грязное масло оно не выдавливается никто никуда ничего
15:33
шприцами не выдавливает не задавят и не продавливает Оно просто сливается но при
15:41
этом для коробки вообще ничего не она вообще про это всего не знает Потому что
15:47
масло как возвращалось в коробку с каким-то давлением здесь обычно давление там грубо бара вот в линии
15:57
теплообменника давлением продолжает возвращаться в коробку просто чистое
16:03
масло здесь начинает сливаться грязное но постепенно наше чистое масло
16:08
смешиваясь в системе начинает уже тоже сливаться И через некоторое время уже
16:15
начинает сливаться почти чистая но ещё не совсем чистая А как понять чистая или
16:21
не совсем чистая А мы с вами смотрим на вот эти вот трубочки вот здесь Оно всегда будет
16:27
красненько одна трубочка всегда будет идти красное масло цвета Ну красное чистое это у меня
16:35
красное А у вас будет жёлтая А на Мазде будет синяя и ещё зелёная В общем разные
16:41
а здесь будет идти сначала чёрная потом чёрная с потом чёрная с
16:50
красным и через какое-то время Аллилуйя пошло красное
16:57
масло Глядя на эту трубочку вот на эту мы Выключаем насос и говорим
17:04
выключай для коробки Спрашивается а не может ли такое быть чтобы здесь перели
17:10
масло не может насос подаёт масло с той же скоростью с которой она сливается для
17:15
коробки вообще ничего она вообще не заметила вообще ничего кроме того что в неё приходит Ну стало приходить
17:24
постепенно чистое масло оно приходить сразу короб оно идт сначала грязное как
17:31
обычно ваше масло потом начинает подмешивать чистое постепенно постепенно
17:38
Это чистое всё чистое и чистое а грязное масло которое всё чище чище сливается
17:44
сливается у нас постепенно вот здесь будет пусто А вот здесь будет полный бак
17:51
вот здесь у нас останется красного чуть-чуть чистого А вот здесь постепенно
17:57
будет полная кото конце будет сливаться уже Красная Фух всё выключили когда здесь
18:04
стал стало чистое вам уже понятно что если в этой
18:09
коробке нашей с вами переднеприводной коробки 8 л то чтобы вот эта процедура
18:16
прошла Нам нужно в общей сложности взять не 8 л потому что часть из этих литров
18:23
оно пройдёт в отходы поэтому обычно берётся где-то 12
18:29
13 литров грубо полтора объёма из которых
18:34
воем останется в коробке А оставшаяся вот эта разница ещё там где-то литра три
18:40
оно сольётся вместе с грязным маслом и вот здесь у нас будет 8 л грязного слив
18:46
гося плюс там 3 л нашего чистого вот этого грязи Ну грязного старого плюс
18:56
чистого вот ет и на этом этапе Я бы очень
19:01
хотел обратить Ваше внимание на несколько важных выводов Давайте немножечко про сравнение
19:09
Раз уж мы говорим про полную частичную замену масла Давайте немножечко сравним
19:15
вот как как выбрать А почему вот Одни
19:20
говорят одно а другие другое Давайте несколько моментов чтобы вам стало понятно Итак полная частичная замена
19:27
масла с точки зрения техники вот с технической точки зрения если говорить про частичную
19:35
полную замену масла то однозначно полная замена масла эффективнее просто потому что после
19:43
выключения аппарата у нас во всей системе будет просто чистое масло А в случае частичной
19:51
замены масло у нас во всей системе будет фи-фи 50 на 50
19:58
и поэтому говорить Что лучше вопрос с точки зрения чего лучше с точки зрения
20:06
вот сути вопроса естественно полная потому что она полная потому что вы
20:11
полностью заменили масло это действительно так но у полной у
20:16
частичной замены есть масса плюсов Ну во-первых это проще вы это можете
20:23
сделать сами дома в раже на яме это
20:29
доступнее Это дешевле потому что вам нужно примерно половина объёма вам надо
20:35
4 литра масла Ну при Вашем полном при Вашем переднем приводе а при Вашем
20:43
переднем приводе вот здесь вам надо помните 13 л
20:48
масла 4,13 плюс Вам нужен и это самое главное
20:54
это третий пункт это менее доступно потому Когда вы зададите вопросом что же
21:00
я хочу полную или частичную А вы узнаете вам есть куда поехать Ну я извиняюсь в
21:05
вашем городе кто-нибудь умеет делать полную замену масла сказать что это
21:11
прямо нет но это не не в каждом городе Вы можете найти просто сервис Он как вы видите
21:28
понимать я вам сейчас рассказываю Как это работает те сервисы которые занимаются
21:34
именно полной заменой масла это ну продвинутые продвинутые сервисы таких
21:41
меньше а вот поменять частично это просто проще и это хорошо это более
21:49
доступно в больших местах вы найдёте сервис который сможет открутить грамотно
21:54
пробку слить масло снять поддон чистить
22:00
герметик положить новый герметик поставить дать застыть залить масло
22:05
правильно затянуть пробку правильно затянуть полти тоже много всяких хитростей Но это доступнее и дешевле чем
22:15
полная которая дороже сложнее и менее доступно и часть мифов про полную замену
22:24
масла оно идёт вот отсюда вот из этих К
22:29
сожалению сервисов которые Ну не хочется обижать но вот не
22:35
знают не понимают не делают наверняка вот все говорят что будет плохо наверное
22:41
это будет плохо поэтому Давайте лучше сделаем частичную Так безопаснее слил залил деньги забрал уехал Дальше поехал
22:48
дальше следующий заехал потому что чтобы быть вот этим вот этим понимающим
22:54
сервисом нужно действительно правильные руки правильное
23:00
понимание вы скажете А что тут вот же аппарат две трубки разрезал Ну как
23:05
разрезал разомкнут Да но только бывают разные теплообменники миллион разных
23:11
переходников в правильное место нужно подключить правильный переходник нужно
23:16
подключить и потом отключить и дать вам гарантию что это не отвернётся и этих
23:22
вариантов огромное множество и сервисов которые бы
23:28
знаний именно про замену масла про полную их подавляющее меньшинство
23:33
подавляющее меньшинство либо это сервисы которые берут ограниченное количество машин Ну просто потому что там схема
23:40
подключения одинаковая и так далее и поэтому часть мифов оно взято вот из
23:46
этой простоты или не простоты ещё один момент отдельно хотел бы на нём чтобы успокоить всех а вот что
23:54
лучше или не лучше вы поняли нет правильного Ну как бы неправильно так спрашивать потому что с точки зрения
24:01
коробки вот он ответ на ваш вопрос Вот он он вот он
24:06
ответ лучше для коробки чтобы в ней было полностью чистое масло естественно Вы же
24:12
из мотора сливается Вы же не слили три литри и три литри залили или там 2 литра
24:18
слили 2 литра чем больше слили тем тем лучше а ещё шприцом
24:23
высасывает лучше полностью но это второй важный момент пожалуйста запомните мы
24:31
добиваемся с вами вот хотим добиться общего Ну некого понятного результата нам нужно сделать
24:39
максимально чистое масло внутри коробки этого добиться можно просто двумя способами это просто разные способы
24:48
прийти Ну к одной или добиться почти одного результата первый способ даёт
24:53
сразу полный результат а вот второй способ даёт 50% чистого на 50% грязного А мы говорим
25:02
а давайте мы поработаем 15 минут на подъёмнике перемешаем масло наше залитое
25:10
чистое с грязным сольёт и на Первом сливе у нас будет 50
25:19
на 50 А на втором сливе будет 75 на
25:25
25 а давайте мы ещ поработаем ещ 15 минут поработаем
25:31
перемешаем масло и ещ раз соль наши 4 л а давайте и у нас будет где-то там
25:38
примерно 80 но я всегда пишу 82 на 18 потому что когда-то пытался математически посчитать эту историю мы
25:46
поменяли 4 л 4 Лира 4 л 3ж 4 12
25:52
л Вот они теже 12 л толь зде у нас получилась Полная замена но
26:00
зато в дорогом сервисе который надо ещё найти правильные руки из нужного места а
26:06
здесь у друга в гараже или в обычном гараже или у себя в гараже или у себя дома или у себя на даче залезли под
26:13
Машину поставили тазик слил залил слил залил слил залил те же примерно 12 л и
26:20
получили мы Ну не полную конечно замену но чистое чистое масло то есть мораль
26:28
Такова говорить Что лучше неправильно потому что у этого большое количество
26:34
плюсов и большое количество минусов есть для тех кто досмотрел досмотрел отвечу
26:43
на несколько моментов обращаю внимание что важно никаких научных исследований
26:50
лабораторных исследований микроскопов и всяких других технических штук не
26:56
проводилось в полном смысле этого слова поэтому то что я вам Рассказываю я вам рассказываю мнение оно основано конечно
27:03
на техническом опыте связанном с ремонтом коробок передач но пожалуйста относитесь к этому как к техническому
27:10
мнению с которым вы если хотите можете а спорить б не согласиться в
27:16
согласиться и так далее Поэтому вот такою такое снятие с себя так сказать
27:22
ответственности но тем не менее расскажу Значит есть несколько моментов они для Т
27:28
неми показа я вот хочу обратить на два значит по поводу коробок
27:34
ZF многие из вас владельцы именно этих я говорю про шести восьмиструнная
27:53
пластина у сепаратор пластины на новый Вы видели такие чёрные дорожки
27:59
нарисованы чтобы когда две плиты гидроблока
28:04
стягивает герметик уплотняется Ну уплотняются стеночки и получается вот
28:11
хорошее уплотнение известны случаи вот которые
28:16
приходилось держать в руках когда от старости
28:23
от деталей некачественных
28:29
деталей вот этот герметик от неправильной сборки от того что
28:35
перетягивает и начинает выдавливаться вот этот герметик обычно у нас даже есть сленг такой передав гидроблок когда
28:43
стянули не с нужным не с нужным усилием вот эти вот вот этот вот
28:49
герметик он становится дубовым от времени если коробка
28:56
СОБРа явно давно работает коробка То свежим маслом начинает вымывать крупинки
29:04
вот этого герметика который выдавливается из-под стенок и вот а дубеет это я вот вот это написал Я
29:14
написал слово дубеет герметик имею в виду именно это такие моменты бывают и
29:22
вот этими крупинками этого герметика может такое быть что после
29:28
э заправки свежим свежим чистым маслом для очень старой коробки я пользуюсь
29:36
случаем напомню свой предыдущий тезис что когда у вас до такой степени уже
29:41
герметик вот уже такой то скорее всего в вашей коробке уже 200.000
29:46
км это также следствие того что коробка грелась перегрева Она уже старая она уже
29:53
не совсем корректно работает а мы ей зачем-то начинаем масло менять сказать Ваш ли это случай нельзя никак
30:01
не проверить никак но вы спрашивали как это такое
30:06
может быть залили чистое масло и вот оно там наступило ещё один момент про который
30:13
хочу рассказать значит когда в коробке Очень долго очень долго очень очень
30:20
долго не меняется масло оно становится уже грязным уже него но уже не прозрачно
30:28
это такой гудрон гудрон вот как на сленге мы говорим так
30:37
пускай и будет Вот на этом гудроне на густом продолжает работать ваша коробка
30:42
При этом надо понимать что когда работает коробка вот на таком масле она уже
30:48
изнашивается в том числе в тех местах а это зазоры тефлоновые соединения с валом там
30:56
где удерживается давлени там тоже происходит износ но В некоторых случаях
31:01
Вот это густое масло густое позволяет поддерживать давление
31:09
за счёт того что оно старое и густое оно
31:16
напитать поддерживать давление в сочленения в зазорах здесь простая
31:22
аналогия вам будет понятно помните каждое лето владельцы старых
31:28
начинают думать А какое бы масло погуще залить Потому что при жаре масло будет
31:36
всё равно ещё немножечко более густое чем обычное и будет позволять поддерживать
31:42
давление вот это вот про это я вам говорю только в обратку и вот это вместо
31:49
старого густого масла Ну густое с но понятно по
31:56
сува Понятное дело что там где уже зазоры
32:01
достаточно большие во втулках изношена там где-то тефлона уже
32:09
подношений вязкостью и это просто проявилось это просто
32:16
проявилось то что уже была изношена коробка уже коробка изношена
32:24
изношена наша коробка это и вот здесь вот важнейший пожалуйста
32:31
важнейший посыл который хочу сказать что когда в коробке не менялось не менялось
32:37
не менялось не менялось а потом дай-ка я сейчас начну менять в этом нет во-первых
32:43
экономического смысла Мы вкладываем деньги то во что мы не продлим срок
32:48
жизни и второй момент если вы явно понимаете что у вас Ну вот уже старая
32:54
коробка которая не обслуживала Да есть риск он небольшой небольшой Это
33:02
больше страхи из интернета и страшилки но с технической точки зрения такие
33:08
моменты Да бывают и обычно это как вы понимаете и то и другое это следствие
33:14
старой изношенной коробки это не следствие замены масла и вот этот важный
33:21
момент Я хочу чтобы вы Точно точно усвоили Если вы меняете масло регуляр
33:27
неважно каким способом меняйте регулярно неважно каким способом это первый
33:34
главный вывод который я надеюсь вы точно поймёте регулярность ключевой момент
33:42
если вы этого не делали Никогда потому что вы ленивые и Вам жалко денег а
33:49
потом вдруг думаете Ну давайте-ка сейчас я что-нибудь сделаю чтобы оно ВС вдруг
33:54
заработало так вот если у вас уже просто изношенная коробка уж лучше тогда не делайте Если уж там совсем у вас
34:02
катастрофа и пробег уже за 200 то может быть уже имеет смысл оставить всё как
34:08
есть просто потому что мы не поймём Будет ли проблема там в конце вот так Ну
34:14
и в этом нет экономического смысла Надеюсь вы поняли мой посыл вот вам ответ технический на вопрос а Бывает ли
34:22
такое А почему такое бывает да бывает у тех кто неет Т не думает а потом начал
34:28
думать но я уверен что это не про вас мои Уважаемые зрители продвинутые юзеры
34:35
которые точно понимают теперь Как устроена коробка передач как в ней всё как Понятно
34:41
работает и те кто из вас ещё до сих пор не подписался наконец-то нашёл канал на
34:49
котором можно всё послушать как всё есть на самом деле пожалуйста Подписывайтесь можете поставить лайк тем
34:55
самым выть своё отношение к автору и к темам которые я пытаюсь с вами
35:02
поделиться А на сегодня это всё Надеюсь развеял мифы и расставил и разложил всё
35:09
в голове по полочкам впереди много интересного не забудьте про наши каналы на rut на Яндекс Zen и на Drive 2 где я
35:18
выкладываю бло веду блог По некоторым ремонтам из нашей практики пожалуйста
35:25
Обратите внимание посмотрите на фотографии которые я выкладываю ужа снитесь и не не задавайте потом вопрос А
35:32
надо ли мне менять масло там уже катастрофа внутри уже нечего чинить
35:37
нечего менять надо коробку ремонтировать такое бывает всё за сим разрешить
35:43
попрощаться как обычно повеселил вас с вами был Александр всем счастливо всем
35:51
[музыка] пока
Полная или частичная замена масла в АКПП? Мифы и реальность.
00:00 Полная и частичная замена масла в АКПП
• Видео объясняет разницу между полной и частичной заменой масла в АКПП.
• Полная замена масла включает в себя использование специального аппарата, который заменяет старое масло на новое.
02:20 Принцип работы АКПП
• Масло в АКПП движется по разным каналам и узлам, охлаждается и возвращается в поддон.
• Полная замена масла происходит с использованием специального аппарата, который заменяет старое масло на новое.
08:29 Процесс полной замены масла
• Аппарат состоит из двух баков, трубок и насоса.
• Грязное масло сливается, а чистое масло подается в систему.
• Коробка работает в обычном режиме, чистое масло постепенно заменяет старое.
14:42 Полная и частичная замена масла в коробке передач
• Полная замена масла в коробке передач предполагает полное замещение старого масла новым, в то время как при частичной замене часть старого масла остается в системе.
• Полная замена масла считается более эффективной, но частичная замена проще и дешевле, доступна для самостоятельного выполнения.
20:20 Сравнение полной и частичной замены масла
• Полная замена масла обеспечивает более чистое масло в коробке передач, но требует специальных знаний и оборудования.
• Частичная замена масла позволяет достичь 50% чистого масла, но требует больше времени и усилий.
27:25 Особенности замены масла в коробках ZF
• В коробках ZF могут возникать проблемы с герметиком, который может выдавливаться из-за неправильной сборки или старения деталей.
• При замене масла в старых коробках с таким герметиком, свежее масло может вымывать крупинки герметика, что может привести к проблемам.
30:38 Работа коробки передач на густом масле
• Коробка передач работает на густом масле, которое изнашивается в зазорах, тефлоновых соединениях и других местах.
• Густое масло позволяет поддерживать давление за счет продуктов износа.
31:23 Замена масла и износ коробки передач
• Если коробка передач не обслуживалась, то замена масла может привести к износу.
• Экономический смысл замены масла отсутствует, если коробка уже изношена.
• Регулярная замена масла является ключевым моментом для продления срока службы коробки передач.
33:24 Заключение
• Если коробка передач изношена, то лучше оставить ее как есть.
• Регулярная замена масла важна для поддержания работоспособности коробки передач.
• Важно понимать, как работает коробка передач и как она изнашивается.