
Выполнили Ремонт акпп ZF 6HP26 на автомобиле BMW e65.
Коробка ранее была «как бы в ремонте» но как бы не очень видимо все получилось…
А когда открыли – посмотрели – расстроились за «коллег по цеху». Как бы ремонт это когда гидроблок как бы – разобрали-помыли-собрали. А соленоиды? А задраные клапаны? …
— А как же РЕМОНТ гидроблока? — Не, не слышал…
Еще «как бы» починили гидротрансформатор. Обгонная муфта – сгоревшая – хорошо что не рассыпался сепаратор.
-А как же РЕМОНТ гидротрансформатора? Не, не слышал…
Еще как бы чинили мех часть. Фрикционы – поменяли, железо – оставили как есть
-А как же РЕМОНТ мех части? Не, не слышал…
Так и работаем…
Стоимость РЕМОНТА составила – 250 тр
Гарантия на все работы – 2 года без ограничения пробега.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Машину «дёргает» на светофоре? АКПП? или глюки?
Поменяли сальник АКПП и теперь … машина не заводится !
Ремонт BTR M11 (DSI-6) на Ssang Yong Action. Слабое железо..
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.