
Ручной режим и его влияние на коробку передач
• Ручной режим — программная фишка, не является отдельным режимом коробки передач.
• Двигатель определяет моменты переключения передач, а коробка выполняет команды.
• Ручной режим может быть вреден для двигателя и коробки передач, так как переключение происходит не в оптимальные моменты.
Круиз-контроль и АКПП. Как ездить и о чем помнить?
00:00 Круиз-контроль и его особенности
• Видео обсуждает особенности использования круиз-контроля на автоматических коробках передач.
• Упоминается, что круиз-контроль может быть полезен при езде по прямой, но может вызвать проблемы при езде в гору или с горки.
05:15 Влияние скорости и мощности двигателя на работу круиз-контроля
• Упоминается, что чем выше скорость и мощность двигателя, тем сложнее круиз-контролю поддерживать постоянную скорость.
• Также обсуждается, что количество передач и крутизна подъема влияют на работу круиз-контроля.
10:19 Советы по использованию круиз-контроля
• Рекомендуется использовать ручной режим и следить за тахометром и спидометром при езде в гору или с горы.
• Если скорость начинает падать, можно переключиться на более низкую передачу, чтобы облегчить нагрузку на двигатель.
15:20 Советы по использованию круиз-контроля
• При использовании круиз-контроля, важно следить за скоростью и оборотами двигателя, чтобы не допускать слишком низких или высоких значений.
• Если скорость сильно падает, можно включить третью передачу и следить за оборотами.
• Если вы не понимаете, зачем нужен тахометр в машине, можно отключить круиз-контроль при подъезде к холму и включить его заново, когда едете по прямой.
16:48 Рекомендации для тех, кто не понимает зачем тахометр
• Если вы не понимаете, зачем тахометр в машине, можно отключить круиз-контроль при переездах через холмы и включить его заново, когда едете по прямой.
• Если вы любите машину, можно подумать о том, чтобы управлять ею не только в автоматическом режиме.
Торможение двигателем на автоматической коробке передач
• В современных коробках передач торможение двигателем реализовано при каждой первой, второй и третьей передаче, когда смыкается блокировка.
• В старых коробках для этого может быть отдельный фрикционный пакет.
• Суть торможения двигателем на автоматической коробке передач заключается в том, что мотор подключается к колесам напрямую, без использования гидротрансформатора.
• Видео обсуждает особенности использования круиз-контроля на автоматических коробках передач.
• Упоминается, что круиз-контроль может быть полезен при езде по прямой, но может вызвать проблемы при езде в гору или с горки.
Влияние скорости и мощности двигателя на работу круиз-контроля
• Упоминается, что чем выше скорость и мощность двигателя, тем сложнее круиз-контролю поддерживать постоянную скорость.
• Также обсуждается, что количество передач и крутизна подъема влияют на работу круиз-контроля.
Советы по использованию круиз-контроля
• Рекомендуется использовать ручной режим и следить за тахометром и спидометром при езде в гору или с горы.
• Если скорость начинает падать, можно переключиться на более низкую передачу, чтобы облегчить нагрузку на двигатель.
15:20 Советы по использованию круиз-контроля
• При использовании круиз-контроля, важно следить за скоростью и оборотами двигателя, чтобы не допускать слишком низких или высоких значений.
• Если скорость сильно падает, можно включить третью передачу и следить за оборотами.
• Если вы не понимаете, зачем нужен тахометр в машине, можно отключить круиз-контроль при подъезде к холму и включить его заново, когда едете по прямой.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.