
Как проверить АКПП при покупке б/у автомобиля? Практические рекомендации коробочного сервиса.
• Проверка автомобиля перед покупкой — сложная задача.
• Многие продавцы скрывают проблемы, а покупатели хотят знать всё.
• Видео посвящено проверке автоматических коробок передач.
• Полностью проверить коробку передач невозможно.
• Ресурс коробки передач также сложно оценить.
• Коробка передач может начать подавать признаки износа, но не всегда это означает проблемы.
Этапы проверки
• Три этапа проверки: внешний осмотр, электронная диагностика, дорожный тест.
• Внешний осмотр: проверка масла, уровня масла, состояния болтов и герметика.
• Электронная диагностика: проверка наличия ошибок и значений коррекций.
Внешний осмотр
Электронная диагностика
Заключение
• Проверка коробки передач — сложный процесс, требующий времени и внимания.
• Важно соотносить показания продавца с результатами проверки.
• Электронная диагностика и внешний осмотр помогут получить более полную картину состояния коробки передач.
Значение коррекций
Проверка счетчика ошибок
Исторические ошибки
• Исторические ошибки не стираются, даже если чек не горит.
• Диагностические программы показывают пробег, на котором была ошибка.
• Важно проверять как актуальные, так и исторические ошибки.
• Ошибки по мотору и коробке должны быть поняты и проанализированы.
• Случайные ошибки, такие как «проскочила», обычно указывают на проблему.
• Ошибки по соленоидам и датчикам часто указывают на серьезные проблемы.
Проверка на дороге
• Для проверки коробки на дороге нужен опыт.
• Коробка должна нормально переключаться на холодную и горячую.
• Важно проверить работу коробки при обычной езде, а не с резкими стартами.
Проверка на горячую
• Коробка должна плавно включаться на горячую.
• При включении драйв-реверс не должно быть толчков или пинков.
• Если есть толчки, это может указывать на проблемы с трансмиссией.
Проверка на подъемнике
• Поднимаем машину с водителем на подъемнике и проверяем кардан.
• Если кардан проворачивается, это признак проблем с трансмиссией.
• Если кардан стоит неподвижно, это признак исправной трансмиссии.
Проверка на ровной площадке
• Отпускаем тормоз на ровной площадке и проверяем, как машина катится.
• Коробка должна загрузиться и покатиться без задержки.
• На DSG коробка может катиться с небольшой задержкой из-за особенностей работы сцепления.
Проверка в обычном режиме
• Проверяем коробку в обычном режиме, а не в спортивном.
• В спортивном режиме коробка может пинаться, а в обычном режиме это не должно происходить.
37:31 Проверка при сбросе газа
• Просим продавца проехать с пинками под сброс газа.
• Коробка должна переключаться четко без пинков.
Проверка на пустой дороге
• Едем по пустой дороге и включаем ручной режим.
• Создаем пинки вперед-назад, чтобы проверить люфты между кузовом и агрегатами.
• Если есть стуки, это может быть проблема с подушками, а не с коробкой.
Как проверить АКПП при покупке б/у автомобиля? Практические рекомендации коробочного сервиса.
00:00 Введение
• Проверка автомобиля перед покупкой — сложная задача.
• Многие продавцы скрывают проблемы, а покупатели хотят знать всё.
• Видео посвящено проверке автоматических коробок передач.
01:31 Проверка коробки передач
• Полностью проверить коробку передач невозможно.
• Ресурс коробки передач также сложно оценить.
• Коробка передач может начать подавать признаки износа, но не всегда это означает проблемы.
04:49 Этапы проверки
• Три этапа проверки: внешний осмотр, электронная диагностика, дорожный тест.
• Внешний осмотр: проверка масла, уровня масла, состояния болтов и герметика.
• Электронная диагностика: проверка наличия ошибок и значений коррекций.
06:38 Внешний осмотр
• Проверка масла: масло должно быть среднепрозрачным, без запаха гари.
• Уровень масла: проверка на горячем моторе, при работающем двигателе.
• Состояние болтов и герметика: отсутствие свежих следов откручивания.
15:08 Электронная диагностика
• Проверка наличия ошибок и значений коррекций.
• Значение коррекций может указывать на состояние коробки передач.
• Важно проверять наличие ошибок и их значения.
16:00 Заключение
• Проверка коробки передач — сложный процесс, требующий времени и внимания.
• Важно соотносить показания продавца с результатами проверки.
• Электронная диагностика и внешний осмотр помогут получить более полную картину состояния коробки передач.
15:58 Значение коррекций
• Коррекции не должны быть нулевыми, так как они не успели набраться.
• На некоторых коробках ZTF коррекции могут долго оставаться нулевыми.
• Сброшенные коррекции могут временно устранить пинки коробки, но затем они вернутся.
17:22 Проверка счетчика ошибок
• У каждой машины есть счетчик, показывающий, когда последний раз сбрасывались ошибки.
• Если счетчик равен нулю, это означает, что ошибки были сброшены недавно.
• Если счетчик больше, это означает, что ошибок давно не было.
19:31 Исторические ошибки
• Исторические ошибки не стираются, даже если чек не горит.
• Диагностические программы показывают пробег, на котором была ошибка.
• Важно проверять как актуальные, так и исторические ошибки.
21:15 Анализ ошибок
• Ошибки по мотору и коробке должны быть поняты и проанализированы.
• Случайные ошибки, такие как «проскочила», обычно указывают на проблему.
• Ошибки по соленоидам и датчикам часто указывают на серьезные проблемы.
25:18 Проверка на дороге
• Для проверки коробки на дороге нужен опыт.
• Коробка должна нормально переключаться на холодную и горячую.
• Важно проверить работу коробки при обычной езде, а не с резкими стартами.
28:33 Проверка на горячую
• Коробка должна плавно включаться на горячую.
• При включении драйв-реверс не должно быть толчков или пинков.
• Если есть толчки, это может указывать на проблемы с трансмиссией.
31:06 Проверка на подъемнике
• Поднимаем машину с водителем на подъемнике и проверяем кардан.
• Если кардан проворачивается, это признак проблем с трансмиссией.
• Если кардан стоит неподвижно, это признак исправной трансмиссии.
33:10 Проверка на ровной площадке
• Отпускаем тормоз на ровной площадке и проверяем, как машина катится.
• Коробка должна загрузиться и покатиться без задержки.
• На DSG коробка может катиться с небольшой задержкой из-за особенностей работы сцепления.
35:45 Проверка в обычном режиме
• Проверяем коробку в обычном режиме, а не в спортивном.
• В спортивном режиме коробка может пинаться, а в обычном режиме это не должно происходить.
37:31 Проверка при сбросе газа
• Просим продавца проехать с пинками под сброс газа.
• Коробка должна переключаться четко без пинков.
38:53 Проверка на пустой дороге
• Едем по пустой дороге и включаем ручной режим.
• Создаем пинки вперед-назад, чтобы проверить люфты между кузовом и агрегатами.
• Если есть стуки, это может быть проблема с подушками, а не с коробкой.
41:36 Заключение
• Проверка коробки требует опыта, но это важно для оценки состояния.
• Помните, что коробка имеет износ, и это нормально.
• Если коробка неисправна, можно узнать стоимость капитального ремонта.
• Подписывайтесь на канал для получения дополнительной информации.
Как проверить АКПП при покупке б/у автомобиля? Практические рекомендации коробочного сервиса.
00:00 Введение
• Проверка автомобиля перед покупкой — сложная задача.
• Многие продавцы скрывают проблемы, а покупатели хотят знать всё.
• Видео посвящено проверке автоматических коробок передач.
01:31 Проверка коробки передач
• Полностью проверить коробку передач невозможно.
• Ресурс коробки передач также сложно оценить.
• Коробка передач может начать подавать признаки износа, но не всегда это означает проблемы.
04:49 Этапы проверки
• Три этапа проверки: внешний осмотр, электронная диагностика, дорожный тест.
• Внешний осмотр: проверка масла, уровня масла, состояния болтов и герметика.
• Электронная диагностика: проверка наличия ошибок и значений коррекций.
06:38 Внешний осмотр
• Проверка масла: масло должно быть среднепрозрачным, без запаха гари.
• Уровень масла: проверка на горячем моторе, при работающем двигателе.
• Состояние болтов и герметика: отсутствие свежих следов откручивания.
15:08 Электронная диагностика
• Проверка наличия ошибок и значений коррекций.
• Значение коррекций может указывать на состояние коробки передач.
• Важно проверять наличие ошибок и их значения.
16:00 Заключение
• Проверка коробки передач — сложный процесс, требующий времени и внимания.
• Важно соотносить показания продавца с результатами проверки.
• Электронная диагностика и внешний осмотр помогут получить более полную картину состояния коробки передач.
15:58 Значение коррекций
• Коррекции не должны быть нулевыми, так как они не успели набраться.
• На некоторых коробках ZTF коррекции могут долго оставаться нулевыми.
• Сброшенные коррекции могут временно устранить пинки коробки, но затем они вернутся.
17:22 Проверка счетчика ошибок
• У каждой машины есть счетчик, показывающий, когда последний раз сбрасывались ошибки.
• Если счетчик равен нулю, это означает, что ошибки были сброшены недавно.
• Если счетчик больше, это означает, что ошибок давно не было.
19:31 Исторические ошибки
• Исторические ошибки не стираются, даже если чек не горит.
• Диагностические программы показывают пробег, на котором была ошибка.
• Важно проверять как актуальные, так и исторические ошибки.
21:15 Анализ ошибок
• Ошибки по мотору и коробке должны быть поняты и проанализированы.
• Случайные ошибки, такие как «проскочила», обычно указывают на проблему.
• Ошибки по соленоидам и датчикам часто указывают на серьезные проблемы.
25:18 Проверка на дороге
• Для проверки коробки на дороге нужен опыт.
• Коробка должна нормально переключаться на холодную и горячую.
• Важно проверить работу коробки при обычной езде, а не с резкими стартами.
28:33 Проверка на горячую
• Коробка должна плавно включаться на горячую.
• При включении драйв-реверс не должно быть толчков или пинков.
• Если есть толчки, это может указывать на проблемы с трансмиссией.
31:06 Проверка на подъемнике
• Поднимаем машину с водителем на подъемнике и проверяем кардан.
• Если кардан проворачивается, это признак проблем с трансмиссией.
• Если кардан стоит неподвижно, это признак исправной трансмиссии.
33:10 Проверка на ровной площадке
• Отпускаем тормоз на ровной площадке и проверяем, как машина катится.
• Коробка должна загрузиться и покатиться без задержки.
• На DSG коробка может катиться с небольшой задержкой из-за особенностей работы сцепления.
35:45 Проверка в обычном режиме
• Проверяем коробку в обычном режиме, а не в спортивном.
• В спортивном режиме коробка может пинаться, а в обычном режиме это не должно происходить.
37:31 Проверка при сбросе газа
• Просим продавца проехать с пинками под сброс газа.
• Коробка должна переключаться четко без пинков.
38:53 Проверка на пустой дороге
• Едем по пустой дороге и включаем ручной режим.
• Создаем пинки вперед-назад, чтобы проверить люфты между кузовом и агрегатами.
• Если есть стуки, это может быть проблема с подушками, а не с коробкой.
41:36 Заключение
• Проверка коробки требует опыта, но это важно для оценки состояния.
• Помните, что коробка имеет износ, и это нормально.
• Если коробка неисправна, можно узнать стоимость капитального ремонта.
• Подписывайтесь на канал для получения дополнительной информации.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.