
• Тема видео: износ гидроблока и регулировка давления.
• Обещание объяснить, что является причиной пинков в коробке.
• Объяснение работы насоса и смазки в двигателе.
• Описание схемы регулировки давления масла.
• Упрощенная схема работы редукционного клапана.
• Описание работы клапана с поршнем и пружиной.
• Объяснение, как давление масла влияет на работу клапана.
• Пример работы клапана при разных условиях.
Давление масла в линии
• Объяснение давления масла на холостых оборотах.
• Пример работы насоса при разных оборотах двигателя.
• Влияние температуры на давление масла.
Регулятор давления в гидроблоке
• Переход к обсуждению регулятора давления в гидроблоке.
• Описание цилиндрического клапана и его расположения.
• Объяснение работы пружины и давления масла.
Давление насоса и его регулировка
• Давление насоса зависит от вязкости масла и оборотов.
• При горячем масле давление насоса составляет около 10 бар.
• Клапан регулирует давление, сливая лишнее масло.
Принцип работы регулятора давления
• Давление насоса преодолевает усилие пружины.
• Клапан сдвигается, открывая проход для слива масла.
• Давление в линии соответствует усилию пружины.
Запас давления насоса
• Насос рассчитан на высокое давление даже на холостых оборотах.
• В линию идет только нужное давление, регулируемое пружиной.
• В гидроблоке несколько регуляторов давления для разных систем.
Соленоиды и регулировка давления
• Соленоиды не регулируют давление напрямую.
• В старых гидравлических коробках передач давление регулировалось пружиной.
• Современные коробки используют дополнительные электрические регуляторы давления.
Конструкция регулятора давления
• Регулятор давления состоит из нескольких элементов для предотвращения избыточного давления.
• Клапан может сдвигаться, открывая дополнительные каналы для слива масла.
• Это обеспечивает точное давление в линии при любых оборотах двигателя.
Принцип работы клапана
• Клапан находится в равновесном состоянии, колеблясь между открытым и закрытым.
• Давление насоса и пружины постоянно влияют на положение клапана.
• Масло перетекает через дополнительные каналы для поддержания давления.
Соленоиды как регуляторы давления
• Соленоиды работают в паре с основным регулятором давления.
• Электрический регулятор давления добавляет дополнительное давление.
• Изменение частоты подачи тока регулирует жесткость пружины и давление в линии.
Принцип работы электрического регулятора
• Электрический регулятор использует катушку и сердечник для управления клапаном.
• Изменение скважности подачи тока регулирует давление.
• Это позволяет увеличивать жесткость пружины и линейное давление.
Износ гидроблока. Как ГБ регулирует давление а АКПП. (Почему пинается АКПП — причина № 1).
00:00 Введение
• Обсуждение устройства автоматических коробок передач.
• Приветствие зрителей и представление канала.
• Упоминание о сервисе по ремонту коробок в Москве.
01:22 Важность темы
• Тема видео: износ гидроблока и регулировка давления.
• Обещание объяснить, что является причиной пинков в коробке.
• Призыв к зрителям устроиться поудобнее и смотреть внимательно.
03:01 Регулировка давления в двигателе
• Объяснение работы насоса и смазки в двигателе.
• Описание схемы регулировки давления масла.
• Упрощенная схема работы редукционного клапана.
04:47 Принцип работы редукционного клапана
• Описание работы клапана с поршнем и пружиной.
• Объяснение, как давление масла влияет на работу клапана.
• Пример работы клапана при разных условиях.
06:36 Давление масла в линии
• Объяснение давления масла на холостых оборотах.
• Пример работы насоса при разных оборотах двигателя.
• Влияние температуры на давление масла.
11:40 Регулятор давления в гидроблоке
• Переход к обсуждению регулятора давления в гидроблоке.
• Описание цилиндрического клапана и его расположения.
• Объяснение работы пружины и давления масла.
13:12 Давление на клапан
• Давление масла на клапан и его влияние.
• Объяснение, как давление пружины и насоса влияет на работу клапана.
• Важность правильного расположения клапана и каналов.
14:55 Давление насоса и его регулировка
• Давление насоса зависит от вязкости масла и оборотов.
• При горячем масле давление насоса составляет около 10 бар.
• Клапан регулирует давление, сливая лишнее масло.
15:43 Принцип работы регулятора давления
• Давление насоса преодолевает усилие пружины.
• Клапан сдвигается, открывая проход для слива масла.
• Давление в линии соответствует усилию пружины.
16:27 Запас давления насоса
• Насос рассчитан на высокое давление даже на холостых оборотах.
• В линию идет только нужное давление, регулируемое пружиной.
• В гидроблоке несколько регуляторов давления для разных систем.
17:49 Соленоиды и регулировка давления
• Соленоиды не регулируют давление напрямую.
• В старых гидравлических коробках передач давление регулировалось пружиной.
• Современные коробки используют дополнительные электрические регуляторы давления.
19:17 Конструкция регулятора давления
• Регулятор давления состоит из нескольких элементов для предотвращения избыточного давления.
• Клапан может сдвигаться, открывая дополнительные каналы для слива масла.
• Это обеспечивает точное давление в линии при любых оборотах двигателя.
22:20 Принцип работы клапана
• Клапан находится в равновесном состоянии, колеблясь между открытым и закрытым.
• Давление насоса и пружины постоянно влияют на положение клапана.
• Масло перетекает через дополнительные каналы для поддержания давления.
24:16 Соленоиды как регуляторы давления
• Соленоиды работают в паре с основным регулятором давления.
• Электрический регулятор давления добавляет дополнительное давление.
• Изменение частоты подачи тока регулирует жесткость пружины и давление в линии.
25:34 Принцип работы электрического регулятора
• Электрический регулятор использует катушку и сердечник для управления клапаном.
• Изменение скважности подачи тока регулирует давление.
• Это позволяет увеличивать жесткость пружины и линейное давление.
29:14 Заключение
• Основной регулятор давления работает с высокой частотой.
• Электрический регулятор добавляет дополнительное давление для точной регулировки.
• Регулируя частоту, можно управлять давлением в линии.
30:23 Введение в регуляторы давления
• Соленоиды или регуляторы давления не регулируют давление в системе самостоятельно.
• Они помогают основному регулятору поддерживать давление.
• Это важно понять для понимания технической стороны вопроса.
30:23 Переход к основной теме
• Теперь переходим к обсуждению различных аспектов темы.
• Начнем с обсуждения хиловина и связанных с ним проблем.
Износ гидроблока. Как ГБ регулирует давление а АКПП. (Почему пинается АКПП — причина № 1).
00:00 Введение
• Обсуждение устройства автоматических коробок передач.
• Приветствие зрителей и представление канала.
• Упоминание о сервисе по ремонту коробок в Москве.
01:22 Важность темы
• Тема видео: износ гидроблока и регулировка давления.
• Обещание объяснить, что является причиной пинков в коробке.
• Призыв к зрителям устроиться поудобнее и смотреть внимательно.
03:01 Регулировка давления в двигателе
• Объяснение работы насоса и смазки в двигателе.
• Описание схемы регулировки давления масла.
• Упрощенная схема работы редукционного клапана.
04:47 Принцип работы редукционного клапана
• Описание работы клапана с поршнем и пружиной.
• Объяснение, как давление масла влияет на работу клапана.
• Пример работы клапана при разных условиях.
06:36 Давление масла в линии
• Объяснение давления масла на холостых оборотах.
• Пример работы насоса при разных оборотах двигателя.
• Влияние температуры на давление масла.
11:40 Регулятор давления в гидроблоке
• Переход к обсуждению регулятора давления в гидроблоке.
• Описание цилиндрического клапана и его расположения.
• Объяснение работы пружины и давления масла.
13:12 Давление на клапан
• Давление масла на клапан и его влияние.
• Объяснение, как давление пружины и насоса влияет на работу клапана.
• Важность правильного расположения клапана и каналов.
14:55 Давление насоса и его регулировка
• Давление насоса зависит от вязкости масла и оборотов.
• При горячем масле давление насоса составляет около 10 бар.
• Клапан регулирует давление, сливая лишнее масло.
15:43 Принцип работы регулятора давления
• Давление насоса преодолевает усилие пружины.
• Клапан сдвигается, открывая проход для слива масла.
• Давление в линии соответствует усилию пружины.
16:27 Запас давления насоса
• Насос рассчитан на высокое давление даже на холостых оборотах.
• В линию идет только нужное давление, регулируемое пружиной.
• В гидроблоке несколько регуляторов давления для разных систем.
17:49 Соленоиды и регулировка давления
• Соленоиды не регулируют давление напрямую.
• В старых гидравлических коробках передач давление регулировалось пружиной.
• Современные коробки используют дополнительные электрические регуляторы давления.
19:17 Конструкция регулятора давления
• Регулятор давления состоит из нескольких элементов для предотвращения избыточного давления.
• Клапан может сдвигаться, открывая дополнительные каналы для слива масла.
• Это обеспечивает точное давление в линии при любых оборотах двигателя.
22:20 Принцип работы клапана
• Клапан находится в равновесном состоянии, колеблясь между открытым и закрытым.
• Давление насоса и пружины постоянно влияют на положение клапана.
• Масло перетекает через дополнительные каналы для поддержания давления.
24:16 Соленоиды как регуляторы давления
• Соленоиды работают в паре с основным регулятором давления.
• Электрический регулятор давления добавляет дополнительное давление.
• Изменение частоты подачи тока регулирует жесткость пружины и давление в линии.
25:34 Принцип работы электрического регулятора
• Электрический регулятор использует катушку и сердечник для управления клапаном.
• Изменение скважности подачи тока регулирует давление.
• Это позволяет увеличивать жесткость пружины и линейное давление.
29:14 Заключение
• Основной регулятор давления работает с высокой частотой.
• Электрический регулятор добавляет дополнительное давление для точной регулировки.
• Регулируя частоту, можно управлять давлением в линии.
30:23 Введение в регуляторы давления
• Соленоиды или регуляторы давления не регулируют давление в системе самостоятельно.
• Они помогают основному регулятору поддерживать давление.
• Это важно понять для понимания технической стороны вопроса.
30:23 Переход к основной теме
• Теперь переходим к обсуждению различных аспектов темы.
• Начнем с обсуждения хиловина и связанных с ним проблем.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.