
• Обзор деятельности канала и платформ, на которых он представлен.
• Обещание знакомить с интересными техническими аспектами ремонта АКПП.
Пример реального случая
• Пример реального случая с BMW ZT F8 HP50.
• Описание проблемы: коробка пинается, несмотря на нормальные коррекции.
• Решение: разборка коробки и анализ работы гидроблока.
Анализ работы гидроблока
• Пин коробки связан с некорректным включением фрикционных пакетов.
• Оценка работы гидроблока: проверка механических и электронных клапанов.
• Использование вакуум теста для проверки герметичности клапанов.
Проверка электронных клапанов
• Проверка состояния электронных клапанов на стенде.
• Оценка характеристик давления и тока для каждого регулятора давления.
• Все клапаны прошли проверку, но коробка продолжала пинаться.
Обнаружение проблемы
• Проверка всех фрикционных пакетов показала, что они в порядке.
• Обнаружение сломанного фиксатора в механическом регуляторе давления.
• Нарушение работы фиксатора привело к неправильной работе всех соленоидов.
Заключение
• Замена всех соленоидов не решила бы проблему.
• Коррекции отражают состояние коробки, но не являются первопричиной проблемы.
• Важность понимания взаимодействия узлов в коробке передач.
• Призыв к зрителям обращаться за помощью при ремонте коробок передач.
Ищем причину пинков в акпп. Реальный случай. ZF 8hp50.
00:00 Введение
• Приветствие от Александра, ведущего канала по ремонту автоматических коробок передач.
• Обзор деятельности канала и платформ, на которых он представлен.
• Обещание знакомить с интересными техническими аспектами ремонта АКПП.
02:06 Пример реального случая
• Пример реального случая с BMW ZT F8 HP50.
• Описание проблемы: коробка пинается, несмотря на нормальные коррекции.
• Решение: разборка коробки и анализ работы гидроблока.
03:59 Анализ работы гидроблока
• Пин коробки связан с некорректным включением фрикционных пакетов.
• Оценка работы гидроблока: проверка механических и электронных клапанов.
• Использование вакуум теста для проверки герметичности клапанов.
07:07 Проверка электронных клапанов
• Проверка состояния электронных клапанов на стенде.
• Оценка характеристик давления и тока для каждого регулятора давления.
• Все клапаны прошли проверку, но коробка продолжала пинаться.
08:58 Обнаружение проблемы
• Проверка всех фрикционных пакетов показала, что они в порядке.
• Обнаружение сломанного фиксатора в механическом регуляторе давления.
• Нарушение работы фиксатора привело к неправильной работе всех соленоидов.
12:40 Заключение
• Замена всех соленоидов не решила бы проблему.
• Коррекции отражают состояние коробки, но не являются первопричиной проблемы.
• Важность понимания взаимодействия узлов в коробке передач.
• Призыв к зрителям обращаться за помощью при ремонте коробок передач.
Ищем причину пинков в акпп. Реальный случай. ZF 8hp50.
00:00 Введение
• Приветствие от Александра, ведущего канала по ремонту автоматических коробок передач.
• Обзор деятельности канала и платформ, на которых он представлен.
• Обещание знакомить с интересными техническими аспектами ремонта АКПП.
02:06 Пример реального случая
• Пример реального случая с BMW ZT F8 HP50.
• Описание проблемы: коробка пинается, несмотря на нормальные коррекции.
• Решение: разборка коробки и анализ работы гидроблока.
03:59 Анализ работы гидроблока
• Пин коробки связан с некорректным включением фрикционных пакетов.
• Оценка работы гидроблока: проверка механических и электронных клапанов.
• Использование вакуум теста для проверки герметичности клапанов.
07:07 Проверка электронных клапанов
• Проверка состояния электронных клапанов на стенде.
• Оценка характеристик давления и тока для каждого регулятора давления.
• Все клапаны прошли проверку, но коробка продолжала пинаться.
08:58 Обнаружение проблемы
• Проверка всех фрикционных пакетов показала, что они в порядке.
• Обнаружение сломанного фиксатора в механическом регуляторе давления.
• Нарушение работы фиксатора привело к неправильной работе всех соленоидов.
12:40 Заключение
• Замена всех соленоидов не решила бы проблему.
• Коррекции отражают состояние коробки, но не являются первопричиной проблемы.
• Важность понимания взаимодействия узлов в коробке передач.
• Призыв к зрителям обращаться за помощью при ремонте коробок передач.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Так «умирает» акпп TOYOTA CAMRY. Грустно но понятно. U760
Бублик Jeep Grand Cherokee. Оторвало турбину.
Вибрация «бублика» (гидротрансформатора). Начинаем проверять … с гидроблока!.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.