
Хотите ремонтировать АКПП своими силами? Уверены? Стоит ли начинать? 5 ошибок и заблуждений.
• Начало ремонта АКПП необратимо.
Проблемы и сложности
• Обсуждение распространенных заблуждений о ремонте АКПП.
Опыт и знания
• Ремонт АКПП требует опыта и знаний.
• Мастер по ремонту знает, куда смотреть и что менять.
• Важность понимания неявных признаков износа.
Гидроблок и сборка
• Разборка, мойка и сборка гидроблока могут привести к ошибкам.
• Неправильное расположение деталей может вызвать проблемы.
• Гидроблок требует тщательной сборки и понимания его работы.
конец я Приветствую всех зрителей нашего канала С вами снова Александр это сервис
по ремонту автоматических коробок передач находимся Мы в Москве работаем с
мово также работаем с регионами Как работаем с регионами Посмотрите заглавное видео на нашем канале
подробнее минут на 50 рассказал подробно все этапы Как сможете прислать как
починим гарантии деньги отправим назад а ещё мы проконсультируем ваш сервис А ещё
проконсультируем вас некоторые примеры наших работ Посмотрите в нашем блоге на
drive2.ru все ссылки в описании есть клиентам отправляем
фотографии по ремонту если интересно какие коробки ремонтируем как это выглядит глазами мастера Посмотрите в
нашем текстовом блоге с фотографиями на drive2.ru
сегодня хочу порассуждать немножечко не буду сегодня рассказывать вам как чинить
коробку потому что этими вопросами очень часто задаетесь вы сами посмотрев в
интернете и посмотрев сколько стоит ремонт чего там делать-то вот же в
интернете все всё чинят перебирают и рассказывают И вот давайте-ка я тоже про
это подумаю сам не для того чтобы вас привести к нам на ремонт не для
этого а для того чтобы возможно вас немножко уберечь от ошибок и для того
чтобы вы немножечко приземлились и поняли что такое на самом рента КПП и
поэтому сегодня хочу немножечко порассуждать о трудностях и сложностях
чтобы Вы ответили себе ответственно на вопрос глядя в зеркало точно ли вы
хотите это дело начать своими руками потому что начав придётся заканчивать и
Обратного пути уже не будет это такой Билетик в один конец Пускай мой сегодняшний ролик немножечко поможет вам
в вашей голове пороть небольшие полочки и по этим полочкам всё разложить
поэтому Давайте попробую вот немножечко систематизировать ваши понимание которых
у вас ещё нет но надеюсь С моей помощью появится и первое что хочу сказать
первое заблуждение вот я его тоже здесь написал
что причина износа АКПП и причина пинков АКПП это износ фрикционов и поэтому при
ремонте коробок нужно менять фрикционы это ошибка ошибка заключается
в том что фрикционы как и некоторые другие расходники естественно меняется но это
не причина Это следствие это важнейший посыл Если вы хотите вникнуть в суть
ремонта коробки передач чем делюсь с вами в коробке все есть некая цепочка
износа когда есть причина в износе одних узлов и дальше износ одних узлов
приводит к износу других деталей А это приводит к износу третьих деталей и так далее так
вот то что мы обычно называем словом расходники а под это понятие подпадают
прокладки фрикционы иногда стальные диски иногда втулки иногда разные
пластиковые уплотнители иногда упорные подшипники это расходники это То что
меняется Ну скажем так само собой Разумеется Особенно если это касается прокладок и фрикционов Но вот про
прокладки вы все хорошо понимаете А вот про фрикционы уверены что главное — это износ фрикционов надо поменять фрикционы
это не так и основной посыл этого пункта что износ АКПП и износ фрикциона в
частности — Это не причина Это следствие про это не надо думать это не интересно
это само собой Разумеется поэтому про это больше нечего говорить Они и так меняются но это не вылечит вашу коробку
если при ремонте вы просто поменяете вот эту конечную деталь например комплект
фрикционных дисков даже во всей коробке но при этом не устраняется причина то
произойдёт вы понимаете что коробка начинает эксплуатироваться причину там падение
давления при сжатии пакета не устранили за счёт того фрикционы новые коробка
начнёт ехать хорошо Вы порадуйтесь 500 км и всё повторилось Вот почему и более
того все ваши фрикционы уже насмарку их уже Надо выбросить и покупать новые
потому что это была не причина Это следствие того что вы не увидели не знали не хотели Не умели не понимали
Именно поэтому кстати очень часто Когда вы попадаете на дешёвый ремонт Ты
уверена что вот же тут вот эти за 180 А вот эти за 120 или за 100 или даже за 90
мне надо фрикционы поменять И всё да на 500 тире 1000 км вам возможно этого
хватит и всё и конец конец фрикционом начало начинай с начала это важнейший
момент хочу с него начать Уважаемые зрители моего канала Я приглашаю вас
поддержать Наш канал Во ВКонтакте и добавиться в нашу группу Во ВКонтакте
ссылочка есть в описание Либо вы легко её найдёте по адресу vk.com с ZF нижнее
подчёркивание сервис в этом именно в группе Во
ВКонтакте очень удобный удобный архив видео потому что перейдя по нашему
адресу и зайдя в раздел видео и кнопочку показать всё вы найдёте большой архив
роликов которые я снимал в разное время и они очень удобно расположе по
названиям роликов вы сможете найти нужную вам информацию Если Вы интересуетесь
техникой интересуетесь устройством автоматических коробок передач хотите больше знать про ваш автомобиль и про
работу автомата в разных частях приглашаю поддержать наш
канал Во ВКонтакте Добавляйтесь пожалуйста в группу и точно также будете
получать оповещение о выходе новых видеороликов Добро пожаловать в удобный
архив сейчас ВК видео достаточно активно продвигается и действительно создали
удобный формат для поиска интересной информации Добро пожаловать поддержите
Наш канал Подписывайтесь и получайте дополнительную информацию в виде
удобного поиска на нашем ВК канале при износе коробки кроме естественно
фрикционов изнашивается железо под словом железо часто Ну мы по крайней
мере понимаем внутренние элементы коробки передач такие как валы ступицы
корзины они тоже получают износ Если вы увидите такую изношенную корзину то у
вас в любом случае это если вы увидите возникнет вопрос а е Взять её можно
купить особенно если речь идт про не новую коробку которая снята с
производства у вас коробка разобрана лежит на столе вы увидели ступицу там
задна набита натёртого поменять вы её где возьмёте
купить вы её не купите разборки по коробкам вы едва ли
знаете покупать бэушную коробку но бэушную коробку на Авито
чтобы из неё достать все детали Это плюс стоимость ремонта коробки состояние
которой вы тоже не понимаете и что там внутри Вы точно к этому
готовы потому что это надо будет тоже менять где брать непонятно Ну по крайней
мере для обычного не сведущ гражданина Но это точно понадобится менять и вы про
это Пойте только когда разр коробку заранее подумав про
это третий важнейший момент важнейший момент на чём на самом деле основан
ремонт АКПП это опыт это опыт опыт мастера потому что ключевой
момент в ремонте коробки — это не знание Как разобрать и как собрать А это знание
куда смотреть вот этим мастер по ремонту коробок
отличается от вас и от очень ответственного Вашего знакомого который
является автослесарем мотористом с огромным опытом но проблема
в том что мастер коробочный просто знает куда смотреть он знает характерные
особенности проблемы и слабые места в тех коробках которые умеет разбирать
значит ше п21 коробочка разобрана какая-то была проблема со смазкой в неё намотало все втулки вот здесь выработка
на валу вот здесь вот потом водила сцепление а которое В корпус Б
вставляется тоже вот тут всё даже прямо как Как резцом прошли здесь соответственно втулки внутри уже нету
видно не видно не знаю это то место которая скользит по этому валу вот здесь тоже нету
потом вал входной вот здесь тоже набрало на ощупь не сильно чувствуется но есть в
общем-то выточка вот по корпусу вот здесь корпус тоже изза того
что всё это болталась как матрёшка там всё это здесь тоже выработка большая
сейчас как надо вот этими вниз Тогда видно будет Дава вот сюда вот тут видно
вот
Да вы же часто уверены что самое главное этой мануа по
разборке этон вопросы про опыт что мануал по
разбору или видео в ютуберы вы нашли Говорите Ну всё Вот же человек разбирает
и мне самое главное понять как разобрать чтобы потом понять Как собрать это не
мануал по ремонту Это всего лишь мануал по разбору по некоторым коробкам вы его
сможете найти в интернете в виде там ПДФ либо в
ютубера ет и вы окрылённый своими знаниями уверены что Ну я точно смогу
разобрать Вот же мануал Вот наличие опыта ключевой момент как уже сказал
знать куда смотреть чтобы понять эту деталь надо менять или не надо вот этим
отличается именно мастер по ремонту коробок передач и это нарабатывать
важнейший момент в деле ремонта коробок передач по поводу опыта и понимания куда
смотреть я бы сказал два вам для понимания два момента
вы разобрали коробку вы совсем тщанием вниманием осмотрели каждую деталь те
детали которые явно изношены задрать забоины задиры вы увидите или ваш мастер
не коробок он увидит проблема заключается в том что надо увидеть Те
проблемы которые не явные Вот это сложность потому что каждая деталь это
какая-то железная ступица Она имеет естественные следы
эксплуатации вот эти следы эксплуатации они являются критическими вот для этой
конкретно ступицы или это является проблемой это может понять и знает
только мастер просто на основании опыта Не потому что он семи пяди во лбу а потому что он семи пяди во лбу благодаря
своему опыту и вот этот момент связанный с неявным с неявным износом вы как
обычный пользователь просто не поймёте и вот это одна из сложностей которые
а ожидают вас вот на этом пути ремонта коробки передач своими силами
здесь у меня есть третий пункт который называется гидроблок разобрать помыть собрать ещё одно Ключевое заблуждение
Ключевое заблуждение что есть грязь которая является причиной не знаю пинков
в коробке передач И самое главное — это разобрать помыть собрать я сейчас даже я
сейчас отдельно скажу про гидроблок А сейчас скажу лишь разобрали разложили
помыли просто не заметили тем концом поставили клапан перепутали немножко
пружинки вот не туда не так не тем концом поставили собрали не едет вообще
вот вообще не едет пинается ещё сильнее чем было до этого и тогда вы встаёте в
полный ступор ладно бы собрали поехало там результата не увидели но теперь у
вас ситуация ещё хуже и это возможно и про это вы Пите Когда вы разобрали
собрали Пинки они скорее всего появились потому что вы что-то
перепутали при сборке из-за отсутствия опыта поставили не той стороной шайбу не
той стороной подшипник Он вроде одинаковый Но вот он должен стоять вот так а не наоборот упорный подшипник
поставили начало чуть-чуть тереть чуть-чуть шкрябание не так работает пинается там
где не пись исть что вы не знаете не
увидели это и при повторной разборке Теперь вы этого тем более не поймёте про
гидроблок важнейший момент помните с чего я начал Что является причиной одна
из причин неисправности в Короб коробке передач которы которую вы чувствуете Как
там Пинки и так далее это какая-то или какие-то износы в
гидравлике Что такое ремонт по-русски это когда разобрали
помыли клапаны не меняли оставили все вот такие задорные демфер
оставили сплющенный не меняли но зато разобрали помыли поменяли сепаратор
поставили китайский сепаратор перетянули гидроблок и это называется отремонтировали коробку
износы эти износы надо как я уже смол понимать
куда смотреть просто знать во-вторых нужно оборудование для дефектовки и для
понимания износа гидравлики Давайте простой пример Итак гидроблок многие из вас Раз уж вы
смотрите мой канал понимаете это там ну как минимум обычно две плиты Там стоят
цилиндрические плунжеры каждый канал этого в гидроблоке в НМ вставлен свой
цилиндрический плунжер с Микрон зазорами с микроны зазорами нет никаких
уплотнений между плунжером и каналом в котором он расположен нет никаких
резиновых колечек давление держится за счёт качества изготовления плунжера и канала и зазоры
реально Микрон многие из вас Кто интересуется коробкой наверняка даже знают как проя нос гидроблока он
проверяется вакуумом проса ется воздух через установленный плунжер и в
зависимости от разряжения которое мы создаём мы понимаем степень
износа Вот это новый
клапана и вы даже потратили деньги и купили прибор обычно это компании sonex
вакуумный насос и специальная такая пластина для того чтобы с манометром для
того чтобы проса сыть воздух через каждый конкретно плунжер и смотреть
износ И вот теперь вы всё это накупили ради одного своего случая вот вам
интересно посмотрели почитали мануалы и поняли что вот износ Ну точнее давление
там свои в миллиметрах ртутного столба на дюйм
боюсь соврать вот для нового клапана он может ставлять там 23 единицы Вы
померили каждый свой канал в вашем разобранном помытому гидроблоке и на
каком-то клапане увидели износ точнее показания этого
манометра новый 23 прип воздух проходит насквозь А у вас 15
это хорошо или плохо Вот вам вопрос Вы же
разбираетесь вы продолжаете штудировать интернет даже по-английски читаете сайт
Там сокса например и говорите Ого существует ремонтный клапан для этого
существует специальная развёртка и специальный клапан увеличенного диаметра
но только для вашей коробки этого конкретно клапана не существует не
сделали его просто нет но клапан у вас частично изношен оставлять мучиться или
что делать искать новый гидроблок Как вы сможете ответить на этот вопрос никак
никак не сможете всё что вы сможете сделать напив вот это оборудование для
того чтобы попробовать понять это увидеть состояние Что делать с этим состоянием вы как не специалист просто
не знаете В каком случае нужно уже что-то делать но у вас нет возможности
или нужно этот гидроблок менять плиту менять клапан менять а может быть
достаточно поставить просто другой новый хороший сам клапан а канал оставить как
есть у вас нет ответа на этот вопрос просто потому что вы ну не Эксперт не
специалист и это только опыт я вам привёл пример про гидроблок про который
вам все втирают по поводу того что помыть разобрать помыть собрать это вот
один из моментов и таких клапанов примерно 20 в каждом гидроблоке ещё один момент про гидроблок
это соленоиды многие из вас слышали слово соленоиды и если просить не знаю
два ключевых слова про коробку какие у вас ассоциации Вы наверняка первым
словом назовёте фрикционы а вторым соленоиды уверенны что соленоиды — это
почти главная деталь после фрикционов что вы можете сделать что сделает ваш не
коробочный мастер друг Эксперт специалист советчик он скажет соленоиды
надо промыть и прозвонить и проверить
если сопротивление хорошее то значит с соленоида ВС в порядке Это неправда
соленоиды конечно же как электрический прибор штырь с намотанным проводом
конечно имеют сопротивление это слаботочная деталь слаботочная
перегорание сгорание не знаю межвитковое замыкание это редкая
история вотка Бывает но редко обрыв Ну бывает пайка отваливается от контакта
отваливается пайка В общем это всё там 5% против 95 Ну 10 против 90 не
больше Что происходит с соленоида на самом деле во-первых надо понимать что понятие
соленоид — это слишком эфемерно широкое понятие обычно все вот то что вы
называете словом соленоид всё-таки делятся на две большие группы это электрические клапаны которые работают
по принципу вкл выкл то есть закрыт открыт или там переключатель с ними
обычно Ну ничего не бывает и есть электрические регуляторы давления
которые работают с высокой частотой и меняя там скважность
регулируется слив масла и таким образом регулируется давление на выходе из
соленоида ой отте вы начинаете глаза открывать всё шире и прозревать А как же
это проверить правильно надо это поставить на стенд чтобы на выходе стоял
датчик давления А на входе мы могли формировать аналогичный сигнал как в
коробке и меняя этот сигнал могли следить за характеристикой давления в
ремонте f35 ремонте обязательно тестируются
соленоиды поштучно по параметрам работы и тогда мы увидим что эта
характеристика либо ровная плавная с возрастанием тока возрастает
давление или там падает либо он начинает подёргивает ступеньками прыгать потому
что подклинивает это как вы проверите дома в
гараже Отт знаете поэтому все всех советчиков про
промыть и прозвонить в сад Пожалуйста отправьте просто в сад потому что эти
советчики просто не понимают что соленоиды в основном это регуляторы давления и они их функции нарушаются в
силу износа клапана самого клапана который в руках Не проверить никак
менять ВС подряд ну за деньги с таким же успехом можно
поменять все детали в коробке не всегда это можно сделать для пожилых коробок а
какие из этих вот клапанов вот у меня горсть клапанов Какие из них какие А какие Как должны работать ну вы же
взялись вы уже разобрали Вы же нашли мануал в интернете Ой а там ничего не
написано там просто написано разобрать помыть собрать потому что это не мануал а инструкция по сборке
разборке ещё одна Ключевая сложность а износ соленоида износ регулятора
давления — это неверное формирование давление на выходе из него неверное оно
есть но неверное никаких датчиков давления не стоит коробка никак не проверяет как
соленоид регулятор давления Врёт или ещё не врёт или врёт но не сильно никак не
проверяет и вы про это не узнаете никак Пока
это враньё регулятора превратится в износ вот этого вот вот этого И вот
тогда когда коробка начинает пинаться вы скажете А это что из этого всего
изношена Вот это или вот это или вот это
что из этого всего или вот те Железяки про которые вы говорили ответ не знаю
надо разбирать и смотреть с пониманием и это важнейший момент про который Вам
надо понимать и Быть готовым Раз уж вы хотите Вот за это
взяться у меня здесь указан ги гид
гидротрансформатор который уничижительно все называют словом Бублик и вообще
воспринимают как отдельную деталь потому что бублики можно чинить Ну а вы помните
все эти сказки А вот если это вибрации значит это Бублик и так далее и так далее Пользуясь случаем напомню что
гидротрансформатор или Бублик это часть коробки это деталь она просто физически
расположены снаружи а не внутри ни у кого из вас не возникает идеи разобрать
коробку но посмотреть только на один кусочек этой коробки почему-то А вот
разобрать коробку вынуть Бублик А про коробку как бы Забыть это такие идеи
возникают Либо наоборот У меня же коробка пинается поэтому
оставить его надо куда-то отправить где Мне дадут другой а что в этом бублике я
всё равно не узнаю потому что вам дадут другой Бублик и вся труха которая там
образовалась она уже у вас теплообменники и потом вернётся вам в ремонтную коробку вот какое количество
проблем напомню что и счёт здесь есть свой фрикционный пакет который тоже
может пи и вы уре что ва и взялись со
всей своей со всеми своими усилиями деньгами за переборку коробки а возможно
Бублик пинается фрикционный пакет который в бублике пинается потому что гидравлика изношена управляющая этим
бубликом вы это сможете понять беря за ремонт коробки скорее всего не очень к
сожалению не очень И вот это вот Бублик можно оставить
неправильный посыл Бублик отправлять в другое место коробку перебираем здесь
фрикционы меняем тут же вот же оно жеж гидроблок мы отправим вот туда а Бублик
отправим вот туда и когда мы всё это соберём вместе скорее всего у нас всё поедет
отлично это может быть но неточно это неточно
потому что кто и буб вот там кто и как делал гидроблок
вот там и кто теперь отвечает за общий результат этой каши когда Бублик сделали
по-своему гидроблок по-своему А фрикционы вы меняли сами Ну пото что уж
фрикцион это я сумею поменять Что там менять-то Вот же в интернете всё
написано ключевой подход в ремонте коробки
мм всех узлов Это первый важный вывод из всего что я сказал второй важный Вывод я
постоянно повторяю и вы Надеюсь его уже запомнили это опыт ремонт коробки это не
запчасти это не фрикционы не втулки не прокладки это опыт мастера а замена
деталей — Это только как следствие того что увидит мастер поэтому общий итог
всего что хотел вам сказать Не тратьте деньги не тратьте
хотите отремонтировать коробку Найдите сервис в вашем городе любой коробочный
сервис должен быть хорошим диагностом приедьте к ним Дайте возможность
продиагностировать вашу коробку и доверяйте именно сервису в любом
случае сервис понят что опыт разный у всех там и так далее и так далее но
сервис делает точно лучше чем вы сами единственная причина по которой всё-таки
Да занимайтесь она я бы сказал так Ваше
желание вот иметь хобби У себя в гараже и пускай это будет не ваша коробка с
вашей машиной купите бэушную коробку на Авито и развлекайтесь вот
разбирайте именно это вам рекомендую сделать тренируйтесь на кошках не на
своей машине Поверьте мне переделывать приходится часто за другими Ну и за
сервисами Но и за не очень правильно собранными
коробками со словами А теперь она у меня не едет а вы можете теперь уже вс посмотреть и сказать что я там не так
сделал такой вот весёлой ноте Надеюсь повеселил
тех кто про это даже не думал Ну а кто задумался Надеюсь немножечко внёс
понимание в ваши головы за сим Разрешите попрощаться А с вами был Александр это
сервис по ремонту коробок передач напомню что ремонтируем мы их не только в Москве но и работаем с регионами
поэтому будут вопросы вы знаете куда позвонить или Куда написать Пожалуйста
посмотрите на телефончики и помните что если увидите меня в интернете на
каком-то другом канале или других каналах на меня посмотрите но именно эти телефоны
являются нашими оригинальными поэтому захотите поговорить именно со мной пишите сюда
а это было на сегодня всё всем счастливо всем
пока
Хотите ремонтировать АКПП своими силами? Уверены? Стоит ли начинать? 5 ошибок и заблуждений.
00:00 Введение
• Начало ремонта АКПП необратимо.
• Приветствие зрителей и описание услуг сервиса.
• Консультирование клиентов и примеры работ.
01:14 Проблемы и сложности
• Обсуждение распространенных заблуждений о ремонте АКПП.
• Важность понимания причин износа и их последствий.
• Фрикционы и другие расходники не являются причиной, а лишь следствием износа.
04:54 Опыт и знания
• Ремонт АКПП требует опыта и знаний.
• Мастер по ремонту знает, куда смотреть и что менять.
• Важность понимания неявных признаков износа.
12:56 Гидроблок и сборка
• Разборка, мойка и сборка гидроблока могут привести к ошибкам.
• Неправильное расположение деталей может вызвать проблемы.
• Гидроблок требует тщательной сборки и понимания его работы.
14:46 Заключение
• Ремонт АКПП требует опыта и понимания.
• Важность правильной диагностики и устранения причин износа.
• Гидроблок и другие детали требуют внимательной сборки и проверки.
15:41 Диагностика и ремонт гидроблока
• Гидроблок состоит из двух плит и цилиндрических плунжеров.
• Износ плунжеров и каналов проверяется вакуумом.
• Износ клапанов можно определить по показаниям манометра.
• Если износ значительный, необходимо заменить клапан или весь гидроблок.
20:35 Проблемы с соленоидами
• Соленоиды часто воспринимаются как ключевые детали, но это не всегда так.
• Соленоиды делятся на электрические клапаны и регуляторы давления.
• Проверка соленоидов требует использования стенда и датчиков давления.
• Неправильная работа соленоидов может привести к неправильному давлению в коробке.
25:17 Проблемы с гидротрансформатором
• Гидротрансформатор является частью коробки и его износ может влиять на работу коробки.
• Разборка и ремонт гидротрансформатора требуют опыта и знаний.
• Неправильное обслуживание гидротрансформатора может привести к повторным проблемам.
28:27 Общий подход к ремонту коробки
• Ремонт коробки требует опыта мастера, а не просто замены деталей.
• Диагностика и опыт сервиса важны для успешного ремонта.
• Самостоятельный ремонт может привести к повторным проблемам.
30:18 Заключение
• Ремонт коробки лучше доверить профессионалам.
• Покупка подержанной коробки для тренировок может быть хорошим вариантом.
• Важно не только знать, как ремонтировать, но и понимать, что и как работает.
• Автор прощается и напоминает о возможности связаться с ним для консультаций.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Ремонт АКПП своими силами. (» Я сам всё починю!»). Трудности и сложности. Подробно.
- Поделиться этой записью:
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.