
Энциклопедия износа АКПП. Эпизод #3. Износ задней крышки.
• Александр объясняет, что износ АКПП не ограничивается фрикционами.
• Цель видео — структурировать знания и помочь энтузиастам чинить коробки своими силами.
• Начинается с третьего эпизода энциклопедии.
Конструкция коробок с поперечным расположением
• Описание узла передачи давления из гидроблока во вращающуюся ступицу.
• Неподвижный элемент суппорт и его роль в передаче давления.
• Тефлоновые кольца и их роль в передаче масла.
Принцип работы узла
• Описание ступицы и её роли во вращении.
• Втулка и её роль в передаче давления.
• Фрикционные диски и их взаимодействие с поршнем.
Проблемы износа
• Проблема износа коробок передач.
• Влияние грязного масла на износ тефлоновых колец и втулки.
• Центровка и её роль в работе узла.
Проблемы с центровкой ступицы
• Между суппортом и ступицей есть зазор, который может увеличиваться из-за износа втулки.
• Ступица начинает цепляться за края тефлоновых колец, что приводит к утечке масла.
• Гидроблок передает давление, но масло не доходит до фрикционного пакета, что вызывает его износ.
Износ фрикционных дисков
• Недостаток давления приводит к износу фрикционных дисков.
• Износ ступицы или суппорта является основной причиной износа фрикционных дисков.
• Замена только фрикционных дисков не решает проблему, так как износ продолжается.
Необходимость замены деталей
• При ремонте коробки передач необходимо менять не только фрикционные диски, но и изношенные детали.
• В некоторых случаях требуется замена всей ступицы или задней крышки.
• Грязное масло ускоряет износ тефлоновых колец, что характерно для Mazda 3 и 6.
Конструктивные особенности
• Передача давления между суппортом и ступицей является слабым местом в многих коробках передач.
• Регулярная замена масла помогает предотвратить износ.
• Важно учитывать износ не только фрикционов, но и других деталей при ремонте.
Пример с ZF
• В шестиступенчатой коробке ZF давление передается через неподвижную деталь к вращающейся.
• Тефлоновые кольца и стальная втулка обеспечивают точное распределение давления.
• Износ этих деталей приводит к утечке масла и износу фрикционных дисков.
Заключение
• Износ железа, а не только фрикционов, является основной причиной проблем с коробкой передач.
• При ремонте важно учитывать износ всех деталей, а не только расходных материалов.
• При необходимости ремонта рекомендуется обращаться к специалистам.
Энциклопедия износа АКПП. Эпизод #3. Износ задней крышки.
00:00 Введение и приветствие
• Приветствие от Александра, представителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач.
• Сервис работает с Москвой, регионами и ближним зарубежьем.
• Возможность прислать коробку или машину на автовозе.
01:06 Призыв к подписке и ресурсы
• Призыв подписаться на сообщество ВКонтакте и телеграм-канал.
• Ссылки на все ресурсы в подписи к видео.
• Рекомендация установить приложение для удобства просмотра.
02:03 Энциклопедия износа АКПП
• Александр объясняет, что износ АКПП не ограничивается фрикционами.
• Цель видео — структурировать знания и помочь энтузиастам чинить коробки своими силами.
• Начинается с третьего эпизода энциклопедии.
02:57 Конструкция коробок с поперечным расположением
• Описание узла передачи давления из гидроблока во вращающуюся ступицу.
• Неподвижный элемент суппорт и его роль в передаче давления.
• Тефлоновые кольца и их роль в передаче масла.
05:44 Принцип работы узла
• Описание ступицы и её роли во вращении.
• Втулка и её роль в передаче давления.
• Фрикционные диски и их взаимодействие с поршнем.
08:42 Проблемы износа
• Проблема износа коробок передач.
• Влияние грязного масла на износ тефлоновых колец и втулки.
• Центровка и её роль в работе узла.
11:25 Проблемы с центровкой ступицы
• Между суппортом и ступицей есть зазор, который может увеличиваться из-за износа втулки.
• Ступица начинает цепляться за края тефлоновых колец, что приводит к утечке масла.
• Гидроблок передает давление, но масло не доходит до фрикционного пакета, что вызывает его износ.
13:17 Износ фрикционных дисков
• Недостаток давления приводит к износу фрикционных дисков.
• Износ ступицы или суппорта является основной причиной износа фрикционных дисков.
• Замена только фрикционных дисков не решает проблему, так как износ продолжается.
15:06 Необходимость замены деталей
• При ремонте коробки передач необходимо менять не только фрикционные диски, но и изношенные детали.
• В некоторых случаях требуется замена всей ступицы или задней крышки.
• Грязное масло ускоряет износ тефлоновых колец, что характерно для Mazda 3 и 6.
17:22 Конструктивные особенности
• Передача давления между суппортом и ступицей является слабым местом в многих коробках передач.
• Регулярная замена масла помогает предотвратить износ.
• Важно учитывать износ не только фрикционов, но и других деталей при ремонте.
19:11 Пример с ZF
• В шестиступенчатой коробке ZF давление передается через неподвижную деталь к вращающейся.
• Тефлоновые кольца и стальная втулка обеспечивают точное распределение давления.
• Износ этих деталей приводит к утечке масла и износу фрикционных дисков.
21:22 Заключение
• Износ железа, а не только фрикционов, является основной причиной проблем с коробкой передач.
• При ремонте важно учитывать износ всех деталей, а не только расходных материалов.
• При необходимости ремонта рекомендуется обращаться к специалистам.
Энциклопедия износа АКПП. Эпизод #3. Износ задней крышки.
00:00 Введение и приветствие
• Приветствие от Александра, представителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач.
• Сервис работает с Москвой, регионами и ближним зарубежьем.
• Возможность прислать коробку или машину на автовозе.
01:06 Призыв к подписке и ресурсы
• Призыв подписаться на сообщество ВКонтакте и телеграм-канал.
• Ссылки на все ресурсы в подписи к видео.
• Рекомендация установить приложение для удобства просмотра.
02:03 Энциклопедия износа АКПП
• Александр объясняет, что износ АКПП не ограничивается фрикционами.
• Цель видео — структурировать знания и помочь энтузиастам чинить коробки своими силами.
• Начинается с третьего эпизода энциклопедии.
02:57 Конструкция коробок с поперечным расположением
• Описание узла передачи давления из гидроблока во вращающуюся ступицу.
• Неподвижный элемент суппорт и его роль в передаче давления.
• Тефлоновые кольца и их роль в передаче масла.
05:44 Принцип работы узла
• Описание ступицы и её роли во вращении.
• Втулка и её роль в передаче давления.
• Фрикционные диски и их взаимодействие с поршнем.
08:42 Проблемы износа
• Проблема износа коробок передач.
• Влияние грязного масла на износ тефлоновых колец и втулки.
• Центровка и её роль в работе узла.
11:25 Проблемы с центровкой ступицы
• Между суппортом и ступицей есть зазор, который может увеличиваться из-за износа втулки.
• Ступица начинает цепляться за края тефлоновых колец, что приводит к утечке масла.
• Гидроблок передает давление, но масло не доходит до фрикционного пакета, что вызывает его износ.
13:17 Износ фрикционных дисков
• Недостаток давления приводит к износу фрикционных дисков.
• Износ ступицы или суппорта является основной причиной износа фрикционных дисков.
• Замена только фрикционных дисков не решает проблему, так как износ продолжается.
15:06 Необходимость замены деталей
• При ремонте коробки передач необходимо менять не только фрикционные диски, но и изношенные детали.
• В некоторых случаях требуется замена всей ступицы или задней крышки.
• Грязное масло ускоряет износ тефлоновых колец, что характерно для Mazda 3 и 6.
17:22 Конструктивные особенности
• Передача давления между суппортом и ступицей является слабым местом в многих коробках передач.
• Регулярная замена масла помогает предотвратить износ.
• Важно учитывать износ не только фрикционов, но и других деталей при ремонте.
19:11 Пример с ZF
• В шестиступенчатой коробке ZF давление передается через неподвижную деталь к вращающейся.
• Тефлоновые кольца и стальная втулка обеспечивают точное распределение давления.
• Износ этих деталей приводит к утечке масла и износу фрикционных дисков.
21:22 Заключение
• Износ железа, а не только фрикционов, является основной причиной проблем с коробкой передач.
• При ремонте важно учитывать износ всех деталей, а не только расходных материалов.
• При необходимости ремонта рекомендуется обращаться к специалистам.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.