
Выполнили Ремонт ZF 6HP19 на AUDI A6C6
Снова – история про антифриз. Который попадает в масло АКПП.
Машина – уже не свежая. Всё уже не свежее. И к тому же — какое то время назад – радиатор менялся на НЕ новый.
Антифриз в масло – коварная штука. Когда машина останавливается и мотор глушится, в системе охлаждения ДВС – остается давление (горячий антифриз) . А в системе подачи масла АКПП – давления нет. Соотв. Антифриз начинает под давлением «закачиваться» в масло акпп…
На втором этапе – Владелец если понимает ситуацию – пытается «промыть» коробку начиная менять масло. Иногда – по 3 раза подряд. Но… всё тщетно!
Дело в том что как только антифриз попадает в масло – образуется эмульсия. Фрикционные накладки в коробке и ГТ – сразу впитывают эмульсию, разбухают. А если долго – отклеиваются от подложки. Свойства фрикционов – нарушаются. Работа коробки – нарушается.
Что и произошло с этой AUDI.
Машина приехала с какой-то странной работой. А когда слили масло… Сразу стало все понятно.
Кстати. Если долго ничего не делать – начинают страдать электроразъемы и электрические соединения. Начинается коррозия.
Стоимость ремонта акпп составила – 190 тр (без учета стоимости нового радиатора с теплообменником).
Гарантия на все работы – 2 года без ограничения пробега.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.