
Выполнили Ремонт акпп ZF 8HP45 на автомобиле BMW X3
И снова с Вами наша постоянная рубрика – «Энциклопедия интересных случаев их жизни сервиса АКПП». Хотя Владельцу тут уже совсем не до шуток. Но, все по порядку.
Началось все с истории по телефону. Владелец BMW X3 поведал грустную историю о том, как было обнаружено попадание антифриза в масло. Так случилось, что проблема была сразу обнаружена и была выполнена полная замена масла в акпп. И потом еще замена масла … и на сервисе поменяли теплообменник. НО — коробка все равно начала постепенно пинаться…
Наше первичное заключение после того, как услышали историю – было однозначное – «переборка»! Основано на понимании. Любое попадание антифриза в масло акпп и соотв. попадание на фрикционные накладки -СРАЗУ меняет их свойства. . Материал накладок фрикционов, ГТ – сразу впитывает влагу и далее уже не важно – промыли сразу или через день. Каким маслом и т.д.
Обиднее всего тот факт, что антифриз попадает в масло – внезапно, и это точно не связано ни с манерой езды, ни с условиями эксплуатации. Просто прохудился теплообменник! В одночасье.
А далее по нарастающей. Фрикционные материалы — на замену. Все что начинает отслаиваться – попадает в очень точные электрорегуляторы, работа которых нарушается. На замену. Остальное – как следствие – пинки, ударные включения, повышенный износ ступиц и т.д.
Сюда же добавляются и все другие расходники — прокладки, поршни, втулки.
Фактически полная переборка акпп.
Что в итоге и получилось.
Остатки «слизи» — смеси масла и антифриза – можно увидеть на разных деталях акпп (при том, что масло менялось несколько раз). Как нарушилась работа соленоидов – видно по графикам. Все пошли на замену.
В «тяжелых случаях» — может кроме прочего страдать электронная начинка. Процессорный блок, конечно, герметичный, а все контакты, шлейфы при долгом контакте с водой – начинают кородировать и это может стать отложенной проблемой в будущем.
Конечно, многие спросят – что делать чтобы так не попасть.
Дадим несколько рекомендаций:
— используйте только качественный антифриз и масло акпп
— по возможности – периодически следите за температурой масла в акпп чтобы избегать перегрева
— регулярно промывайте радиаторы системы охлаждения двигателя.
А чтобы было легче выполнять эти несложные рекомендации – посмотрите на общий бюджет ремонта акпп в данном случае – 300 тр.
Гарантия на все работы – 2 года без ограничения по пробегу.
PS
Уже при ремонте – выяснилось, что предыдущий сервис – менять теплообменник масла двигателя (а не коробочный как предполагал Владелец). Теплообменник естественно также заказали и заменили.
Смотри похожие записи в нашем Видеоблоге:
Масло АКПП на весь срок службы ?! А это как ??? Разбираемся подробно.
Всё про РЕМОНТ гидроблока. (или «ремонт» типа «разобрать-помыть-собрать»)
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.