
10 (около-коробочных) историй про BMW (из жизни АКПП сервиса)
• Странные звуки между мотором и коробкой могут быть связаны с трещинами приводной пластины.
• Приводная пластина — это маховик с отверстиями для крепления к коленвалу и гидротрансформатору.
• Трещины могут появляться из-за перегрузки при резких стартах.
Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.Часть 1: Диагностика проблемы 00:47:58
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.
• На старых машинах могут быть обломанные части приводной пластины.
Проблемы с приводной пластиной
• Производители экономят на материалах, используя штампованные детали.
• Использование б/у приводных пластин может привести к повторным проблемам.
ЧастьДиагностика проблемы
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
10 (около-коробочных) историй про BMW (из жизни АКПП сервиса)
00:29 Введение
• Александр приветствует зрителей на канале, посвящённом автоматическим коробкам передач.
• Обсуждаются эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт коробок.
• Упоминается сервис в Москве, работающий с регионами.
01:28 Комментарии к предыдущему ролику
• Александр отвечает на комментарии о мессенджере «Макс».
• Объясняет, что звонки через Viber, Telegram и WhatsApp отключены, но звонки через «Макс» работают.
• ИзвиняетсяЧасть 1: Звуки между мотором и коробкой 00:15:32
• Странные звуки между мотором и коробкой могут быть связаны с трещинами приводной пластины.
• Приводная пластина — это маховик с отверстиями для крепления к коленвалу и гидротрансформатору.
• Трещины могут появляться из-за перегрузки при резких стартах.
16:32 Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.Часть 1: Диагностика проблемы 00:47:58
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
16:32 Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.
• На старых машинах могут быть обломанные части приводной пластины.
18:30 Проблемы с приводной пластиной
• Производители экономят на материалах, используя штампованные детали.
• Использование б/у приводных пластин может привести к повторным проблемам.
47:58 ЧастьДиагностика проблемы
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
48:58 Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
49:22 Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
48:58 Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
49:22 Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
50:06 Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
48:58 Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
49:22 Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
50:06 Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
51:02 Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
52:51 Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
51:02 Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
52:51 Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
53:48 Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
54:49 Заключение
• Приглашение подписаться на канал.
• Обещание интересных будущих видео.
10 (около-коробочных) историй про BMW (из жизни АКПП сервиса)
Введение
• Александр приветствует зрителей на канале, посвящённом автоматическим коробкам передач.
• Обсуждаются эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт коробок.
• Упоминается сервис в Москве, работающий с регионами.
Комментарии к предыдущему ролику
• Александр отвечает на комментарии о мессенджере «Макс».
• Объясняет, что звонки через Viber, Telegram и WhatsApp отключены, но звонки через «Макс» работают.
• ИзвиняетсяЧасть 1: Звуки между мотором и коробкой 00:15:32
• Странные звуки между мотором и коробкой могут быть связаны с трещинами приводной пластины.
• Приводная пластина — это маховик с отверстиями для крепления к коленвалу и гидротрансформатору.
• Трещины могут появляться из-за перегрузки при резких стартах.
Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.Часть 1: Диагностика проблемы 00:47:58
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
Диагностика трещин приводной пластины
• Трещины проявляются в такт движению или под нагрузкой.
• Для диагностики нужно снять коробку и осмотреть отверстия с фонариком.
• На старых машинах могут быть обломанные части приводной пластины.
Проблемы с приводной пластиной
• Производители экономят на материалах, используя штампованные детали.
• Использование б/у приводных пластин может привести к повторным проблемам.
ЧастьДиагностика проблемы
• Проверка наличия чека на панели приборов.
• Проведение компьютерной диагностики, ошибок по коробке нет.
• Машина не едет, но есть звуки при переключении рычага.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
Анализ звуков
• При переводе рычага в положение «Д» и отпускании тормоза машина не едет.
• При переводе рычага в положение «П» слышны характерные звуки.
Возможные причины
• Наиболее вероятная причина: срезаны шлицы на приводе, оторвался привод, развалился шрус.
• Коробка отсоединилась от колёс.
Особенности проблемы на разных приводах
• На полном приводе машина едет вперёд, но не поворачивает.
• На заднем приводе машина просто не едет.
Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
Механизм работы коробки передач
• При включении «Д» коробка передач крутится, но машина не едет из-за свободного вращения одного колеса.
• Дифференциал крутится, но одно колесо стоит на месте.
Звук при переводе в «П»
• Механизм блокировки пытается опуститься на вращающийся выходной вал, слышен характерный звук «чпок».
• Это указывает на повреждение шарниров или шрусов.
Рекомендации по диагностике
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
• Использовать картонки для проверки вращения колёс.
• Обычно повреждается задний правый шрус.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.